САМЫЕ ЯРКИЕ КОЛЛАБОРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ И ДОМОВ МОДЫ.

№93
Современные модные дома не ограничиваются только лишь выпуском дизайнерской одежды. Они смело экспериментируют, создавая парфюмерные и косметические линии, предметы декора и спортивного инвентаря. и, наконец, доброй традицией стало сотрудничество крупнейших представителей автомобильной индустрии и модных дизайнеров с мировым именем. «Главный» сделал обзор самых ярких шедевров, созданных под руководством талантливых мэтров.
Текст ОЛЬГА БОРОДИНА.

КАБРИОЛЕТ MERCEDES ОТ ДЖОРДЖИО АРМАНИ

Одним из первых, кто в 2000-х положил начало этой тенденции, был итальянский дизайнер Джорджио Армани — в конце 2004 года в рамках международного автосалона в Париже он представил эксклюзивную версию кабриолета Mercedes — Benz CLK. Лаконичность линий и форм, сдержанная цветовая гамма и роскошь от Армани воплотились и в дизайне уникального кабриолета. Для внешней окраски Армани выбрал матово-песочный оттенок, для интерьера салона — сочетание песочного цвета с акцентами черного. А для декоративных деталей он предпочел коричневую кожу, отказавшись от традиционных хрома и дерева. Особый эксклюзивный и редкий статус этого автомобиля подтверждал сертификат, который выдавался при покупке. Всего в мире было выпущено сто таких автомобилей.

AUDI НОСИТ PRADA



В 2009 году Дом моды Prada и известный автомобильный бренд Audi объявили о начале масштабного сотрудничества. Оно предполагало создание ограниченной серии автомобилей класса «люкс» Audi R8 Prada Edition. Немецкий бренд взял на себя техническую оснастку, а специалисты Prada разрабатывали внутреннее убранство авто. Премьера модели состоялась в автосалоне в Сеуле.

АВТОМОБИЛЬ BUGATTI ОТ HERMES



В 2009 году на решетке радиатора и специальных колесах мощных автомобилей Bugatti Veyron Fbg par Hermes появился «H» — первая буква в названии французского модного дома Hermes. И все потому, что этот дом мод принимал участие в оформлении интерьера автомобиля. Покупателям необязательно быть фанатами коричнево-оранжевых тонов в дизайне. Два автомобиля были оформлены в красно-синих и графитово-синих тонах. Четыре стильных машины Bugatti модели Veyron Fbg par Hermes были проданы по цене около 2 млн. долларов каждый.

CITROEN И YVES SAINT LAURENT


Три года назад автомобильный концерн Citroen представил мировому сообществу дизайнерскую модель Citroen DS3, которая была создана в сотрудничестве с домом Yves Saint Laurent. Автомобиль в новом обличии предстал в Малом дворце Музея изящных искусств в Париже. Женственная машина, откидная крыша которой была украшена логотипом YSL, стала еще ярче и красочнее. Автомобиль выполнен в красном свете с черной крышей. Кстати, это не единственное сотрудничество этого бренда с модными домами. Чуть позже Citroen одел свой автомобиль в наряд от Kenzo. Модель отличали такие элементы, как окрас кузова жемчужным белым, оригинальная аэрография, изысканные материалы отделки и обшивки интерьера, а также особая серия парфюма Kenzo, благоухающая в салоне автомобиля благодаря заводской системе «ароматерапии».

FIAT ОТ GUCCI И DIESEL

Дизайном мини-автомобиля Fiat 500, представленном на всеобщее обозрение в 2009 году, занималась популярная марка молодежной одежды Diesel. В итоге получилась аккуратная машина. В оформлении автомобиля присутствовали красные и металлические цвета. По словам дизайнера Diesel Ларса Шварца, машина предназначена для «сильных и быстрых» женщин. Вдохновившись успехом Fiat 500, бренд взял планку выше, и уже следующее соглашение о сотрудничестве было подписано с легендарным Домом Gucci. Fiat 500 от Gucci был доступен в черном и белом цвете кузова с зелено-красно-зелеными полосами. Полосы также присутствовали внутри салона на сидениях, рычаге переключения передач, ключе зажигания, ковриках и ремнях безопасности. При создании интерьера, одного взгляда на который достаточно, чтобы оценить премиум-класс авто, были использованы эксклюзивные материалы: глянцевый и атласный хром, бархатистый лак на передней панели, двухцветные сидения из кожи наивысшего качества с печатью логотипа Gucci — Guccissima. Значки GG на капоте, колесах и других элементах отделки были выполнены из 24-каратного золота. Кстати, Gucci были пионерами в области сотрудничества с автомобильными марками. Об этом красноречиво говорит модель Gucci Cadillac Seville 1978-1985 выпуска.

HYUNDAI GENESIS PRADA: ГОРДОСТЬ

КОМПАНИИ HYUNDAI

Работать с Prada мечтают не только немецкие автомобильные бренды. Корея в лице автопроизводителя Hyundai в свое время также обратила взор на легендарный Дом мод, и результатом стал автомобиль Genesis. Hyundai Genesis Prada поступил в серийное производство в 2009 году, но количество выпущенных моделей очень ограниченно — не больше 1200. Роскошный седан Genesis Prada выполнен в трех цветах кузова— черном Nero, синем Baltico и коричневом Moro. Кузов Genesis Prada украшен большим количеством хромированных элементов. Салон Genesis Prada инженеры компании Hyundai дополнили новой акустической системой. Автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, разработанные исключительно для этой модели.

LAND ROVER И ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ

Еще один гармоничный союз составили автомобильная марка Land Rover и Виктория Бэкхем. Вместе они поработали над дизайном машины Range Rover Evoque.Она воплощает исключительное качество и мастерство исполнения интерьера. О том, что эта модель — особенная говорит тот факт, что в ее внешней отделке используется розовое золото. На это главного дизайнера авто Джери Макговерна вдохновили наручные часы Виктории, изготовленные из розового золота. Неудивительно, что выпуск Range Rover Evoque от Виктории Бэкхем ограничен: всего 200 четырехместных купе на весь мир.

МОДНЫЙ MINI COOPER

Автомобильный бренд MINI известен тем, что с ним в разные годы работали многие модные дома. Пожалуй, самыми яркими коллаборациями стали те, которые были созданы под руководством всемирно известных итальянцев Роберто Кавалли и Донателлой Версаче. В 2005 году Версаче разукрасила кабриолет Mini Cooper. Специально для этого автомобиля она придумала оригинальный рисунок, который затем нанесли на кузов черного цвета золотистой краской. А в мае этого года, в рамках благотворительного мероприятия «Life Ball», итальянский модельер Роберто Кавалли вместе с женой представил автомобиль MINI. Также BMW для ежегодного благотворительного «Бала жизни» подготовил сразу несколько дизайнерских моделей популярного автомобиля MINI, интереьр которых разрабатывали Кеннет Коул, Calvin Klein и Диана фон Фюрстенберг.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕМА В НАРУЧНЫХ ЧАСАХ

Что касается коллабораций часовых брендов с автомобильными марками, то они тоже стали весьма распространенным явлением. Автомобили и часы — такие разные вещи, служащие для разных целей, но с одним смыслом: говорить о статусе владельца. В 2006 году известная часовая компания Breitling ознаменовала начало сотрудничества со знаменитым автомобильным брендом Bentley выпуском фирменного хронографа Breitling for Bentley. Эти наручные часы были посвящены седану Bentley Continental GT. Неудивительно, что дизайн корпуса очень сильно напоминает приборную панель авто. Вдохновившись успешным началом, дизайнеры создали целую линию часов, посвященную легендарной марке автомобилей. А не так давно мир увидел несколько шедевров благодаря тесному и продолжительному сотрудничеству автомобильной марки Bugatti и часового бренда Parmigiani. Например, модель Bugatti Super Sport, которая выполнена в корпусе из розового золота. Также Mercedes сотрудничал со многими известными часовщиками, в том числе IWC, TAG Heuer, Graham и другие. Модели Graham, которые появились на свет в результате сотрудничества Graham и команды Mercedes GP Petronas «Формулы-1», дополнены ремешками из черного каучука,

текстурированными под профиль шин.

ОДЕЖДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ LEXUS CT

Если говорить о более экстравагантных сотрудничествах автомобильной и модной индустрии, то на ум приходит рекламная кампания в журнале Vogue, в рамках которой разобрали экологичный Lexus CT, гибридный автомобиль на 90% подлежащий переработке. Такой экологически чистый транспорт как нельзя лучше подошел для органичной одежды и контакту с кожей человека. Четыре дизайнера: Эдди Борго, Мосс Липоу, Джон Патрик и Алехандро Ингельмо создали коллекцию оригинальных вещей из запчастей этого автомобиля. Центральной частью коллекции стала огромная конструкция, которая внешне напоминает очки и надевается на голову. Эта конструкция была сделана из важных деталей автомобиля Lexus CT: стартера, трансмиссии и прокладки выпускного коллектора. На босоножки от Алехандро Ингельмо ушли подлокотник и пластик, а шикарный плащ, шортики и клатч были изготовлены из ковриков для этого автомобиля. Дело в том, что эти коврики состоят из пластика на растительной основе, и этот факт не могли упустить креативные дизайнеры. Все предметы гардероба были распроданы на аукционе, заработанные средства с которого были направлены в американский фонд модельеров.

№ 93 Декабрь2013 г.

Бренд

Журналист «Главного» отправилась на парижскую выставку «Импрессионизм и мода». Полюбовалась подлинными нарядами 19 века и задумалась о незатейливой, но искренней философии повседневной жизни.

Бренд

В честь своего 25-летия Lexus публикует секретные материалы. Как рождалась премиум-марка, что означает название Lexus и еще кое-что интересное.

Бренд

Современные модные дома не ограничиваются только лишь выпуском дизайнерской одежды. Они смело экспериментируют, создавая парфюмерные и косметические линии, предметы декора и спортивного инвентаря. и, наконец, доброй традицией стало сотрудничество крупнейших представителей автомобильной индустрии и модных дизайнеров с мировым именем. «Главный» сделал обзор самых ярких шедевров, созданных под руководством талантливых мэтров.

Бренд

Швейцарская часовая компания Graham обязана своему появлению талантливому английскому часовщику — Джорджу Грэхэму. Он жил и творил три столетия назад, но даже сегодня в каждом изобретении компании прослеживается верность традициям и смелость в экспериментах. Эти часы — олицетворение истории английского часового искусства и швейцарского качества. Подробнее о марке «Главный» поговорил с Пьетро Томажером, вице-президентом по nпродажам Graham London.