Начинается шоу с моего появления на птице

Ани Лорак рассказала «Главному» о том, что такое DIVA: кто разрабатывал костюмы, кто сочинял песни и в каком номере можно увидеть внутреннюю картину жизни певицы.
Текст:
Виктории Деркасовой
Фото:
Предоставлено пресс-службой Ани Лорак
Источник:
«Кто Главный.» № 147
08/04/2019 18:39:00
0

КТО ТАКАЯ.
Каролина Мирославовна Куек родилась 27 сентября 1978 года на Буковине. В 14 лет, познакомившись с продюсером Юрием Фалесой, подписала первый профессиональный контракт. В 1999 году стала самой молодой заслуженной артисткой Украины. В 2008 году дебютировала на международном конкурсе песни «Евровидение», где заняла почетное 2-е место (представляла Украину). На счету у певицы множество престижных титулов и наград, а также два шоу — «Каролина» и DIVA. Ани Лорак огромное внимание уделяет благотворительности, она — Посол доброй воли ООН по вопросам ВИЧ в Украине. Осенью 2018 года стала наставником в седьмом сезоне шоу «Голос» на Первом канале.

— Прошел почти год с первого показа шоу DIVA. Организация шоу такого формата — это колоссальный труд. Расскажите, сколько людей в вашей команде? Как происходит организация такого масштабного концерта?

— Команда шоу «Дива», которая непосредственно выезжает на концерты, состоит из 30 человек. Каждый участник крутит свою деталь в большом механизме, чтобы все работало. Когда мы видим, что все сияет, музыка звучит, сцена светится, декорации меняются, балет танцует, звук хороший и так далее, за всем этим стоит большой труд и работа настоящей, дружной команды.

— Режиссер дает вам указания? Как придумываются образы? Принимаете ли вы участие в разработке концепции и сценария?

— Режиссером выступил Олег Боднарчук, который является еще и моим хорошим другом. Если он говорил «а», я говорила «б». Когда я говорила «а», он заканчивал мою фразу. Мне очень повезло, что у нас возникло взаимопонимание. Само же название шоу «Дива» летало в воздухе еще в 2008 году, когда Филипп Киркоров впервые назвал меня Дивой. Это было на конкурсе «Евровидение», где я исполняла песню «Shady Lady», с которой заняла второе место и привезла в Украину серебро. И так эта Дива закрепилась за мной, среди друзей и близких… И когда Олег произнес это слово как название шоу, нам показалось, что пришло время, что это гармонично, и нам осталось только наполнить это слово смыслом, красками, образами, песнями. Многие номера создавались исходя из моих личных историй. Например, песня «Боже мой» впервые прозвучала на конкурсе «Утренняя звезда» в 1996 году, и сегодня она обретает новое звучание в шоу «Дива». Песня «I Will Always Love You» связана с моей любимой певицей Уитни Хьюстон, которая повлияла на мое творчество. Это некая дань уважения. А вот «Песня Оксаны» из мюзикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» связана с Константином Меладзе, который песню и написал. Каждая песня шоу — это как бусинки из прекрасного ожерелья, которое создала сама жизнь. Мы помогаем зрителям проникнуть в мои чувства и ощущения. И я очень рада, что сегодня шоу пользуется большим успехом.

— Кто выбирал песни для шоу?

— Песни выбирали с Олегом, он, как режиссер, видел, какая краска необходима, чтобы раскрыть ту или иную тему. Он высылал мне список песен, и я уже смотрела, отзывается ли это внутри меня.

— Прислушиваетесь ли вы к советам специалистов или ставите задачу, и ее необходимо выполнять?

— Я прислушиваюсь к специалистам, иначе зачем они мне нужны? Если бы я сама все могла делать, то я была бы кем-то другим. Я приглашаю профессионалов, чтобы выслушать их мнение. Если мне глобально что-то не нравится, я могу высказать свою точку зрения, мы можем это обсудить и прийти к общему выводу. Конечно, бывают и спорные моменты, были даже несколько номеров, от которых мы отказались. Сама подготовка — это некая магия, когда ты создаешь продукт. Например, когда на первой встрече идея концерта нарисована карандашом на чистом листе бумаги. И кажется, как можно все это сделать? Что птица взлетит, что робот будет вот так вот крутиться — неужели СК «Олимпийский» будет наполнен 15 тысячами зрителей, и они будут смотреть, как люстра пролетает над их головами? Это все казалось невероятным. Счастье — это путь, это дорога. Мы были в дороге, продолжаем по ней идти, и это путешествие — большое удовольствие.

— Сколько всего было пошито костюмов? Кто придумывал их дизайн?

— Над костюмами работала группа профессионалов во главе с дизайнерами Анной Осмехиной, Лилией Литковской и Назаром Дидыком. Эти три человека создавали костюмы для всей команды. Каждый блок в шоу был посвящен определенному настроению, и вот почувствовать эти краски, цвета, передать линии, которые бы отражали каждую песню, — непростая задача, но они с ней справились на самом высоком уровне.

— Есть ли у вас любимой номер?

— Каждый номер вызывает во мне бурю эмоций, потому что мы работали над ним не один день. Начинается шоу с моего появления на птице. Когда я выезжаю на птице и вижу, сколько зрителей пришли ко мне, понимаю всю ответственность и уникальное ощущение праздника внутри меня от того, что я сейчас на этом месте. Прекрасный номер «Удержи мое сердце» с роботом, где я выполняю сложнейший трюк. Он больше гимнастический, чем музыкальный. Каждый раз это был вызов, смогу ли я. И в конце — счастье от того, что смогла. Номер «Сопрано», с плунжерами. Чего стоит блок «Бурлеск», где откуда ни возьмись, с неба, спускаются рамки, в которых находятся танцующие богини… Я сейчас начну перечислять все номера, потому что в каждом из них есть душа. Мне нравится женственный блок, а именно песня «Зеркала», которая отображает мою внутреннюю картину жизни. Это великолепная постановка, очень волнительная — этот номер обожаю.

— Скажите, от многого ли приходится отказываться при гастролях? Не все региональные площадки обладают такими же условиями, как Олимпийский.

— Мы берем на себя большие затраты и понимаем, что экономически это не самое выгодное решение, но мы считаем, что зрители заслуживают увидеть полноценную версию шоу «Дива», только в уменьшенном масштабе, адаптированную для определенной сцены. Декорации, музыканты, плунжеры — все будет, но в уменьшенной версии. Но удовольствие будет точно таким же, как на премьерных показах. Это то, что нужно увидеть в своей жизни. Не каждый артист готов везти за собой такое количество декораций, но мы это делаем, потому что я уважаю и благодарю зрителей за то, что они всегда со мной.

— Некоторые эксперты говорят, что новое шоу ознаменовало новый этап в вашем творчестве. Вы согласны с этим утверждением?

— Да, это ознаменовало новый этап. Мы все растем, не стоим на месте. Во время работы над шоу я многое поняла о себе. Я раскрылась по-новому в этом шоу. Это результат моих многих лет на сцене, это период в моей творческой жизни, весь мой опыт, мои знания и талант воплотились в этом шоу, и оно вдохновляет меня, чтобы развиваться дальше. Я уже думаю над созданием нового альбома, новых песен, и уже понимаю, каким должен быть этот продукт.

— Расскажите, как вы создаете свои песни? У вас есть проверенные композиторы и поэты? Или это каждый раз новые люди?

— У меня есть мои композиторы и поэты, но также я работаю с новой замечательной командой 90210.group. Это группа молодых, талантливых ребят, которые создают для меня музыку. Мы уже приступили к записи нового альбома. Скоро сможем порадовать новым звучанием. Я хочу развиваться, создавать уникальный продукт не только своим голосом, но и по части музыки хочу работать над новым звучанием в целом. Это всегда приятно — идти вперед и вести за собой многомиллионную аудиторию, которая сегодня со мной. Моя отличительная черта в том, что у меня есть поклонники, которые со мной с самого начала, больше 20 лет. Они выросли на моей музыке, у них уже есть семьи, и их семьи являются моими поклонниками. Я очень дорожу этой преданностью. Я такая, какая есть, я пою разные песни. И могу спеть балладу, могу рок, могу спеть романс, ритм-энд-блюз. И все это для моих людей, которые развиваются со мной, и поэтому нам по пути.

— Вы можете предугадать, станет песня хитом или нет?

— Никто такой гарантии дать не может. Мы можем лишь предполагать, основываясь на каком-то опыте и интуиции. Пожалуй, я больше прислушаюсь к интуиции, потому что бывает, что опыт тебе говорит: смотри, этот бит работает, но что-то внутри тебе говорит, что нет. Я все же прислушаюсь к интуиции, чем к холодному расчету и разуму. Я — такой человек, слушаюсь своего сердца. Иногда я страдаю от этого, но часто и выигрываю. Недавно мне мой папа сказал, что здоровый дух — это здоровое тело, а не наоборот, как мы привыкли говорить. В этом большой смысл: только тогда, когда у тебя будет здоровый дух, тело подтянется, но если у тебя слабый дух, тело идет за духом. И с музыкой, в том числе, необходимо чувствовать и ощущать, идти за этой энергией. Если все продумывать, вычислять, обрезать, подделывать под зрителя, под формат, под конъектуру рынка — этот путь разрушительный, он не принесет то, в чем мы нуждаемся.

Читайте также:


Текст:
Виктории Деркасовой
Фото:
Предоставлено пресс-службой Ани Лорак
Источник:
«Кто Главный.» № 147
08/04/2019 18:39:00
0
Перейти в архив