БЕЗУПРЕЧНАЯ КОЖА КАЖДОМУ.

№97
Созданная в 1968 году, марка CLINIQUE была первой, кто предложил покупателям разработанные дерматологами продукты в сегменте престижной косметики. Первоначальные задачи CLINIQUE не изменились и сегодня: создавать высокоэффективные продукты высочайшего качества для разных типов и оттенков кожи.Индивидуальный подход, практикуемый маркой, и качественные средства, которые создаются на основе новейших технологий и проходят тщательную проверку, делают CLINIQUE одной из ведущих косметических марок в мире.

Clinique

Эсте Лаудер, основатель компании Esteé Lauder, всегда опиралась на формулу Telegraph, Telephone, Tell-a Woman,** — достаточно доказать нескольким дамам, что твоя продукция — лучшая, а распространением информации они займутся сами. Личный контакт чрезвычайно помогал в этой работе: Лаудер всегда сама с удовольствием консультировала клиентов. Быстрорастущая известность подвела Эсте к осознанию необходимости поиска принципиально новых, уникальных рецептов.


Тогда, в 1967 году, ее внимание привлекло интервью редактора американского Vogue и будущего директора по маркетингу Clinique Кэрол Филлипс с удивительным доктором Норманом Орентреком, где была высказана революционная на тот момент идея: великолепная кожа может быть дана не только природой, ее можно сделать такой! Тогда и родилась идея создания нового бренда с дерматологическим наследием, непохожего на другие. Эсте предложила Кэрол Филлипс и доктору Норману Орентреку заняться созданием новой линии революционных продуктов.


С 3-ступенчатой системы ухода за кожей, созданной Норманом Орентреком для своих пациентов, в 1968 году началась история марки Clinique. Задумка доктора была проста и изящна — ухаживать за кожей дважды каждый день с помощью мыла, отшелушивающего лосьона и увлажняющего средства. Результат оказался эффективным и заметным настолько, что состав увлажняющего крема из системы не менялся 45 лет. Впервые новая формула с усовершенствованной технологией увлажнения появилась лишь в августе 2013 года. Это был Dramatically Different Moisturizing Lotion + (DDML+)*.


Само название увлажняющего крема Dramatically Different Moisturizing Lotion* появилось в тот момент, когда маркетинг-директор будущего бренда Clinique Кэрол Филлипс впервые попробовала текстуру «желтого» увлажняющего крема в кабинете Нормана Орентрека и воскликнула в восхищении: «This is something dramatically different!» («Это нечто совершенно особенное!»).


За годы существования Clinique многие продукты компании завоевали статус культовых и изменили своим появлением косметическую индустрию. Продолжает расти и количество поклонников марки. Первое поколение женщин, познакомившихся с концепцией 3-ступенчатого ухода за кожей, приучили к этому ритуалу своих дочерей, модницы спешат попробовать новые бальзамы для губ, а зрелые дамы сохраняют молодость своей кожи с помощью эффективных средств ухода. Вся декоративная косметика и средства ухода за кожей Clinique проверяются на аллергию и не содержат парфюмерных отдушек. Бренд предлагает косметические средства для мужчин и женщин разных возрастов и рас. Компания тестирует все средства 12 раз на 600 добровольцах. Если хотя бы одно из этих 7200 нанесений вызывает аллергическую реакцию, продукт отправляется на доработку.


Что касается рекламы, то эта марка никогда не приглашала именитых моделей, а рекламировала лишь сам продукт. Легендарный фотограф Ирвин Пенн был автором первых рекламных кампаний Clinique, отличавшихся особым визуальным символизмом и минимализмом. Эта концепция — «Продукт как главный герой» — до сих пор остается визуальным отличием бренда. Зубная щетка, туфли стилетто, банка с краской, солнечные очки, цыпленок, черепаха — эти и многие другие элементы использовались как символы в рекламе Clinique.


В компании, столь сильно связанной с медициной, все консультанты носят униформу в виде белого халата, скроенного по фигуре. Этот белый халат является символом медицинского наследия марки и в то же время выглядит очень изысканно и женственно.


Эсте любила говорить: «Самая красивая женщина на свете — это вы». Она старалась выпускать продукцию, которая подойдет каждому. И в этом ей помог тот самый врач-дерматолог Норман Орентрек. Доктор не раз сталкивался с проблемой, когда пациент не мог ответить на вопрос, какого типа у него кожа. Для определения был изобретен несложный опросник. Информация, получаемая в ходе этого простого 30-секундного анализа, использовалась для подбора индивидуальных средств ухода с учетом типа кожи и ее потребностей. Идеальная кожа каждому — как и мечтали создатели марки Clinique. 

№ 97 Апрель2014 г.

История легенды

2011 год. Он сидит в черном кресле. На нем черный костюм. Он заламывает пальцы, часто моргает, словно смущаясь, и каждые пятнадцать минут пьет минеральную воду.
Это его первое за двадцать пять лет интервью. «После 35 лет в бизнесе, как вы продолжаете создавать новые вещи каждый сезон?» — cпрашивает его самая знаменитая телеведущая Опра Уинфри.

История легенды

Часы «Танк» (Tank) являются одним из символов Дома Cartier. В их основе лежал простой замысел: четыре линии, две из которых образуют параллельные боковины. Новаторская квадратная форма стала реальностью и перевернула мир часового искусства. Так началась история часов Tank.

История легенды

За свою многовековую историю рубашка принимала самые разнообразные формы, следуя модным веяниям и потребностям людей определенного периода времени. В любом случае, этот предмет гардероба будет популярен до тех пор, пока люди носят одежду. А это значит — всегда.

История легенды

Образ изящного, милого и обаятельного аксессуара мужчины приелся женщине довольно давно, вместе с неизменным атрибутом, а потому эталоном моды — элегантным платьем, постепенно с ходом истории становившимся короче и короче. Женщина бежала за модой по лезвию бритвы, пока в один момент не вспомнила, наконец, о комфорте и удобстве. Феминистически дерзнув, она надела брюки.

История легенды

Какой он? Броский, яркий, фееричный — под стать своим шоу. Всемирно известный, талантливый и шокирующий...