«МЕНЯ ВСЕГДА ВДОХНОВЛЯЛИ ЖЕНЩИНЫ...»

№100
Эти слова принадлежат основателю Clarins Жаку Куртену-Кларансу. «Главный» расскажет о самых важных вехах истории одной из ведущих косметических марок.

1. 5 марта 1954 года Жак Куртен-Кларанс открыл Институт красоты. На парижской улице Тронше началась революция в косметологии.

2. Свое название марка получила по имени персонажа Кларанса, которого Жак Куртен

играл в школьном спектакле.

3. Белый фирменный цвет означает чистоту, эффективность и медицину. Красный привлекает внимание, а золотой добавляет роскоши.

4. Clarins изобрела и запатентовала термин «аромафитоуход».

5. В 1965 году в пригороде Парижа начинается собственное производство продуктов Clarins.

6. Компания создает инновационное средство для массажа, позволяющее улучшать контуры тела, — Masvelt.

7. В 1966 году марка выпускает гель для похудения и коррекции фигуры.

8. Clarins первой обратила внимание на то, что уход за кожей груди и зоной декольте необходим каждой женщине.

9. Каждый продукт Clarins сопровождала специальная карточка — способ обратной связи для клиента.

10. В 1974 году Clarins создает подразделение международного развития. Его возглавил старший сын Жака Куртена-Кларанса — Кристиан.

11. С открытием собственного производства в городе Понтуаз сотрудниками компании стал осуществляться контроль качества на всех этапах: от исследований до упаковки.

12. Все компоненты продуктов Clarins проходят тесты на безопасность и эффективность.

13. В 1978 году Clarins выпускает антивозрастной крем, препятствующий образованию морщин у женщин старше 40 лет, — Multi-Regenerante.

14. Спустя десятилетие Clarins создает линию Multi-Active, направленную на борьбу

с первыми возрастными изменениями.

15. Компания одной из первых стала выпускать омолаживающий крем для женщин 50+.

16. Clarins изобрела концепцию «польза — приятные ощущения — хорошее самочувствие».

17. Ж. Куртен-Кларанс создал уникальную технику нанесения продукта. Каждое средство, выпускаемое компанией, имеет приятную текстуру и определенный способ нанесения.

18. В 1978 году компания ввела в свою продукцию солнцезащитные фильтры UVA-UVB.

19. К 1980 году Clarins — лидирующая косметическая марка класса люкс во Франции.

20. В 1985 году Clarins выпускает легендарную омолаживающую сыворотку Double Serum. Это первое и единственное средство, которое создано с учетом двойственных гидро- и липидных свойств кожи.

21. В этом же году компания отказывается тестировать свою косметику на животных.

22. Спустя три года Clarins перестает использовать экстракты животного происхождения.

23. В 1989 году Clarins основала Ассоциацию по борьбе с полиартритом.

24. В 1990 году бренд становится номером один в Европе.

25. В 1991 году начинается выпуск декоративной косметики марки Clarins.

26. В составе тональных кремов и дневных средств по уходу от Clarins содержится комплекс Anti-Pollution, направленный на защиту кожи от вредных воздействий окружающей среды.

27. В 1994 году появляется собственная лаборатория клеточной биологии, аналогов которой не было ни в одной косметической компании.

28. Специалистами Clarins разработан комплекс для защиты иммунных клеток кожи.

29. В середине 90-х младший сын Ж. Куртена-Кларанса Оливье начинает развивать

направление SPA. Оливье были открыты институты красоты Clarins Skin Spa, а также эксклюзивные спа-салоны Spa by Clarins.

30. С 2001 года Clarins предлагает комплексный подход к здоровью с помощью SPA-процедур.

31. В 1997 году в компании учреждена премия для женщин, заботящихся о нуждающихся детях, — Femme Dynamisante. Премию получили более чем 70 женщин из 14 стран всего мира.

32. Clarins помогает женщинам прекрасно выглядеть и чувствовать себя уверенно даже во время тяжелой болезни.

33. В 2002 году Clarins выпускает линию для мужчин.

34. В 2006 году Ассоциация по борьбе с артритом преобразована в Фонд по борьбе с ревматоидным артритом. При финансировании и поддержке компании проводятся исследования этого заболевания.

35. В 2011 году на средства, собранные Фондом, было реализовано более 500 исследовательских проектов, направленных на борьбу с артритом.

36. В 2007 году компания получила высшую оценку качества — BPL (Bonnes Pratiques de Laboratoire — соответствующая стандартам лаборатория).

37. В этом же году компания награждена сертификатом Ecocert, подтверждающим, что все компоненты косметики выращены в отдалении от зон загрязнения.

38. С 2008 года Председатель Совета директоров — Ф. Шерер. Он поставил важную задачу: сделать марку мировым лидером по производству косметической продукции.

39. Упаковка продукта делается из переработанных или воспроизводимых материалов, используются экологические техники печатания. Рекламные образцы в целях сохранения ресурсов становятся все меньше, а вместо пластика все чаще используется стекло.

40. Clarins старается минимизировать производственные отходы и снизить их негативное воздействие на окружающую среду.

41. Три года назад Clarins присоединилась к проектам FEED Ассоциации Лорен Буш по борьбе с голодом.

42. Компания всегда опирается на исследования только собственных лабораторий, где природа и научные технологии создают гармоничный союз.

43. Один из приоритетов ученых, работающих в Clarins, — использование самых эффективных природных компонентов. Золотое правило: если природный и синтетический компоненты одинаково эффективны, предпочтение отдается природному.

44. Закупку сырья в странах, где собираются растения, Clarins осуществляет по всем правилам Справедливой торговли.

45. На Мадагаскаре, где Clarins закупает три основных компонента своей косметики — растения катафрай, амбиати и центелла азиатика, — 5% средств, получаемых от их продажи, идет на финансирование значимых общественных проектов.

46. При содействии Clarins популяция бородатых грифов была восстановлена во Французских Альпах.

47. Исследователи компании для создания косметики используют 1 000 ингредиентов.

48. Каждая формула продукта Clarins разрабатывается минимум 18 месяцев. Для того чтобы выпустить новое средство, Clarins проводит около 100 испытаний.

49. Лаборатории компании заявили 80 патентов с момента основания марки.

50. В 2014 году Clarins отмечает

60-летний юбилей. C Clarins жизнь становится прекраснее!

№ 100 Июль-Август2014 г.

История легенды

2011 год. Он сидит в черном кресле. На нем черный костюм. Он заламывает пальцы, часто моргает, словно смущаясь, и каждые пятнадцать минут пьет минеральную воду.
Это его первое за двадцать пять лет интервью. «После 35 лет в бизнесе, как вы продолжаете создавать новые вещи каждый сезон?» — cпрашивает его самая знаменитая телеведущая Опра Уинфри.

История легенды

Часы «Танк» (Tank) являются одним из символов Дома Cartier. В их основе лежал простой замысел: четыре линии, две из которых образуют параллельные боковины. Новаторская квадратная форма стала реальностью и перевернула мир часового искусства. Так началась история часов Tank.

История легенды

За свою многовековую историю рубашка принимала самые разнообразные формы, следуя модным веяниям и потребностям людей определенного периода времени. В любом случае, этот предмет гардероба будет популярен до тех пор, пока люди носят одежду. А это значит — всегда.

История легенды

Образ изящного, милого и обаятельного аксессуара мужчины приелся женщине довольно давно, вместе с неизменным атрибутом, а потому эталоном моды — элегантным платьем, постепенно с ходом истории становившимся короче и короче. Женщина бежала за модой по лезвию бритвы, пока в один момент не вспомнила, наконец, о комфорте и удобстве. Феминистически дерзнув, она надела брюки.

История легенды

Какой он? Броский, яркий, фееричный — под стать своим шоу. Всемирно известный, талантливый и шокирующий...