1. 5 марта 1954 года Жак Куртен-Кларанс открыл Институт красоты. На парижской улице Тронше началась революция в косметологии.
2. Свое название марка получила по имени персонажа Кларанса, которого Жак Куртен
играл в школьном спектакле.
3. Белый фирменный цвет означает чистоту, эффективность и медицину. Красный привлекает внимание, а золотой добавляет роскоши.
4. Clarins изобрела и запатентовала термин «аромафитоуход».
5. В 1965 году в пригороде Парижа начинается собственное производство продуктов Clarins.
6. Компания создает инновационное средство для массажа, позволяющее улучшать контуры тела, — Masvelt.
7. В 1966 году марка выпускает гель для похудения и коррекции фигуры.
8. Clarins первой обратила внимание на то, что уход за кожей груди и зоной декольте необходим каждой женщине.
9. Каждый продукт Clarins сопровождала специальная карточка — способ обратной связи для клиента.
10. В 1974 году Clarins создает подразделение международного развития. Его возглавил старший сын Жака Куртена-Кларанса — Кристиан.
11. С открытием собственного производства в городе Понтуаз сотрудниками компании стал осуществляться контроль качества на всех этапах: от исследований до упаковки.
12. Все компоненты продуктов Clarins проходят тесты на безопасность и эффективность.
13. В 1978 году Clarins выпускает антивозрастной крем, препятствующий образованию морщин у женщин старше 40 лет, — Multi-Regenerante.
14. Спустя десятилетие Clarins создает линию Multi-Active, направленную на борьбу
с первыми возрастными изменениями.
15. Компания одной из первых стала выпускать омолаживающий крем для женщин 50+.
16. Clarins изобрела концепцию «польза — приятные ощущения — хорошее самочувствие».
17. Ж. Куртен-Кларанс создал уникальную технику нанесения продукта. Каждое средство, выпускаемое компанией, имеет приятную текстуру и определенный способ нанесения.
18. В 1978 году компания ввела в свою продукцию солнцезащитные фильтры UVA-UVB.
19. К 1980 году Clarins — лидирующая косметическая марка класса люкс во Франции.
20. В 1985 году Clarins выпускает легендарную омолаживающую сыворотку Double Serum. Это первое и единственное средство, которое создано с учетом двойственных гидро- и липидных свойств кожи.
21. В этом же году компания отказывается тестировать свою косметику на животных.
22. Спустя три года Clarins перестает использовать экстракты животного происхождения.
23. В 1989 году Clarins основала Ассоциацию по борьбе с полиартритом.
24. В 1990 году бренд становится номером один в Европе.
25. В 1991 году начинается выпуск декоративной косметики марки Clarins.
26. В составе тональных кремов и дневных средств по уходу от Clarins содержится комплекс Anti-Pollution, направленный на защиту кожи от вредных воздействий окружающей среды.
27. В 1994 году появляется собственная лаборатория клеточной биологии, аналогов которой не было ни в одной косметической компании.
28. Специалистами Clarins разработан комплекс для защиты иммунных клеток кожи.
29. В середине 90-х младший сын Ж. Куртена-Кларанса Оливье начинает развивать
направление SPA. Оливье были открыты институты красоты Clarins Skin Spa, а также эксклюзивные спа-салоны Spa by Clarins.
30. С 2001 года Clarins предлагает комплексный подход к здоровью с помощью SPA-процедур.
31. В 1997 году в компании учреждена премия для женщин, заботящихся о нуждающихся детях, — Femme Dynamisante. Премию получили более чем 70 женщин из 14 стран всего мира.
32. Clarins помогает женщинам прекрасно выглядеть и чувствовать себя уверенно даже во время тяжелой болезни.
33. В 2002 году Clarins выпускает линию для мужчин.
34. В 2006 году Ассоциация по борьбе с артритом преобразована в Фонд по борьбе с ревматоидным артритом. При финансировании и поддержке компании проводятся исследования этого заболевания.
35. В 2011 году на средства, собранные Фондом, было реализовано более 500 исследовательских проектов, направленных на борьбу с артритом.
36. В 2007 году компания получила высшую оценку качества — BPL (Bonnes Pratiques de Laboratoire — соответствующая стандартам лаборатория).
37. В этом же году компания награждена сертификатом Ecocert, подтверждающим, что все компоненты косметики выращены в отдалении от зон загрязнения.
38. С 2008 года Председатель Совета директоров — Ф. Шерер. Он поставил важную задачу: сделать марку мировым лидером по производству косметической продукции.
39. Упаковка продукта делается из переработанных или воспроизводимых материалов, используются экологические техники печатания. Рекламные образцы в целях сохранения ресурсов становятся все меньше, а вместо пластика все чаще используется стекло.
40. Clarins старается минимизировать производственные отходы и снизить их негативное воздействие на окружающую среду.
41. Три года назад Clarins присоединилась к проектам FEED Ассоциации Лорен Буш по борьбе с голодом.
42. Компания всегда опирается на исследования только собственных лабораторий, где природа и научные технологии создают гармоничный союз.
43. Один из приоритетов ученых, работающих в Clarins, — использование самых эффективных природных компонентов. Золотое правило: если природный и синтетический компоненты одинаково эффективны, предпочтение отдается природному.
44. Закупку сырья в странах, где собираются растения, Clarins осуществляет по всем правилам Справедливой торговли.
45. На Мадагаскаре, где Clarins закупает три основных компонента своей косметики — растения катафрай, амбиати и центелла азиатика, — 5% средств, получаемых от их продажи, идет на финансирование значимых общественных проектов.
46. При содействии Clarins популяция бородатых грифов была восстановлена во Французских Альпах.
47. Исследователи компании для создания косметики используют 1 000 ингредиентов.
48. Каждая формула продукта Clarins разрабатывается минимум 18 месяцев. Для того чтобы выпустить новое средство, Clarins проводит около 100 испытаний.
49. Лаборатории компании заявили 80 патентов с момента основания марки.
50. В 2014 году Clarins отмечает
60-летний юбилей. C Clarins жизнь становится прекраснее!