ИДЕАЛЬНЫЕ ФОРМЫ.

№85
Как скульптор, отсекая все лишнее, создает свое творение, так и мы, сосредоточиваясь на главных тенденциях и дополняя их любимыми аксессуарами, ищем, примеряем и находим свой образ.
Текст Фото Алексея Снегова. Коллаж Ольги Трофимовой. Концепция и творческое управление Янины Шурховецкой. Барельеф предоставлен 16th line.

Справка.
Современная скульптура не знает слова «нет». Форма, материал, идея — все подчинено замыслу автора. Границ нет. Это подтверждает и творчество русского современного художника и скульптора Владимира Анзельма. Его рельефные панно и объекты из угля при правильном освещении создают эффект драгоценного камня.


Владимир Анзельм. «ЗВЕЗДОЧКА». 2007. Каменный уголь, смола.


Владимир Анзельм исследует архетипы. Те образы и символы, которые до него использовали как романтики, так передвижники и авангардисты. По мнению художника, за каждым образом стоит религиозная первооснова. Он вскрывает историческую «геологию» образов и интерпретирует в своих работах в уже «обработанном» виде. Такие кристаллические решетки архетипических образов можно найти в любом периоде истории искусства. То, что лежит в земле, и то, что творчески обрабатывает Анзельм, — уголь. Из этого фактурного материала «слеплены» его объекты — символы современности: истребитель, автомат, советская звездочка.

№ 85 Март2013 г.