Дептранс: В Ростове в троллейбусах городских маршрутов кондиционеры не предусмотрены
Дептранс: В Ростове в троллейбусах городских маршрутов кондиционеры не предусмотрены
На вопросы по животрепещущей теме корреспонденту издания «Кто Главный» ответил департамент транспорта администрации города
Текст:
Елена Моргунова
22/07/2021 12:43:00
Во вторник, 20 июля, ростовчанка Анастасия Плотникова пожаловалась на экстремальную баню в троллейбусе №22. Чтобы разобраться в ситуации и выяснить, почему в кабине водителя кондиционер работал, а пассажиры в салоне были вынуждены изнывать от жары, мы направили запрос в мэрию. Выяснилось, что по договору не во всех троллейбусах городских маршрутов установлены кондиционеры. В предварительной беседе пресс-служба администрации Ростова сообщила корреспонденту информационного портала «Кто Главный», что кондиционеры есть только в модернизированных машинах марки «Горожанин».
Предусмотрены ли кондиционеры в троллейбусах муниципального маршрута № 22 и автобусах муниципального маршрута № 82?
В соответствии с условиями муниципального контракта в троллейбусах № 22 «Гл. ЖДВ – пос. Александровка» система кондиционирования воздуха салона не предусмотрена. Перевозчик обязан обеспечить естественную вентиляцию салона через люки крыши и форточки. Все транспортные средства, используемые для обслуживания маршрута № 82, должны быть оборудованы кондиционером. В летнее время к работе допускается только подвижной состав с исправной и работающей системой. Если за бортом среднесуточная температура выше 20 градусов Цельсия, в салоне поддерживается около +25-ти.
Входит ли проверка кондиционера в техосмотр перед выходом автобусов и троллейбусов в рейс?
Осмотр системы кондиционирования не входит в перечень проверок при проведении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств перед выпуском на линию.
Является ли неработающий кондиционер препятствием для выхода транспорта на линию?
Требования по допуску к работе на маршрутах только полностью исправного подвижного состава включены в договорные обязательства на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам города Ростова-на-Дону. Следовательно, нерабочий или отсутствующий (в случае если по соглашению он должен стоять) кондиционер является нарушением условий муниципального контракта
.
Кто несет отвечает за исправность кондиционера?
Это зона ответственности перевозчика. Сотрудники Департамента транспорта со своей стороны, регулярно контролирует исполнение определенными результатами конкурсов компаниями, соблюдение условий договора. К нарушителям применяются штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством.
Почему не был включён кондиционер в 22-м троллейбусе с бортовым номером 101?
Троллейбус с автономным ходом марки «Горожанин» с бортовым номером 101, маршрута № 22, оснащён раздельной системой кондиционирования воздуха (кабина водителя и пассажирский салон). Произошла поломка плавких предохранителей, потому кондиционер в салоне вышел из строя. В кабине водителя он работал.
Уже приняты какие-то меры?
Да. На 25-е июля запланировано прибытие специалистов сервисного предприятия для проведения ремонта указанного троллейбуса.
Напомним, вчера 21 июля в донской столице проводился масштабный рейд по городскому транспорту. Из-за тяжёлых погодных условий надзорники обратили внимание на температуру воздуха в салонах. На сайте гордумы чиновники отчитались, что зафиксировали 56 фактов неработающих кондиционеров.
Избирательная кампания близится к завершению. Совсем скоро в России пройдут выборы депутатов в Государственную Думу РФ восьмого созыва.
Гетта Антон Александр...
После посещения южной столицы урбанист Аркадий Гершман написал в своем блоге о восстановлении старинной двери в одном из домов Ростова-на-Дону. Проек...
В приемную руководителя районного отделения политической партии «Единая Россия» в Пролетарском районе Михаила Федоровича Марченко поступило обращение...
Причем мнение одного и того же чиновника может меняться несколько раз в год. Про метро сейчас не буду - нет информационного повода, а про троллейбусы - пожалуйста, повод ес...