Управляющие компании переводят общение с клиентами в онлайн

В период продолжающихся противоэпидемических ограничений управляющие компании осваивают новые каналы взаимодействия с пользователями, в том числе основанные на онлайн-технологиях
Текст:
Виктория Логинова
25/06/2020 11:38:00

Новые каналы взаимодействия с пользователями осваивают донские управляющие компании. В частности, в формате видеоконференции провела «день открытых дверей» управляющая компания «Альтернатива». В обсуждении качества оказываемых коммунальных услуг и возможностей дальнейшего улучшения сервиса приняли участие представители регионального министерства ЖКХ, управления государственной жилищной инспекции и депутаты гордумы столицы региона.

Прозвучал ряд конкретных предложений, касающихся различных аспектов работы УК. Так, жители дома ЖК «Я» по улице 2-й Краснодарской, 169 Б, отметили, что управляющей компании необходимо более детально разъяснять собственникам все нюансы расчета за ЖКУ, и задавали много вопросов, связанных с эксплуатационным содержанием нового объекта. При этом не все из собственников знакомы с действующими нормами законодательства. Так, например, ошибочно считают, что если никто в квартире не проживает, то не нужно платить за вывоз мусора.

При этом многие отметили востребованность этой новой формы коммуникации между собственниками и УК. А начальник отдела развития жилищного хозяйства министерства ЖКХ РО Светлана Манихина акцентировала внимание на необходимости совершенствовать диалог между УК и собственниками, так как только в командной работе будут достойные результаты. При этом она отметила, что каких-либо серьезных вопросов к деятельности УК «Альтернатива» нет.

Кроме того, участники встречи выдвинули инициативу создать онлайн-ресурс, на котором собственники могут оставлять для УК все заявки в электронном виде, а специалисты, в свою очередь, будут писать там же о состоянии исполнения и сроке реализации. Таким образом, будет видна та огромная работа, которую ведут специалисты УК каждый день. Следует также отметить, что по инициативе УК «Альтернатива» такие встречи станут регулярными.

Всего в ходе онлайн-дискуссии в адрес компании поступило более 60 обращений и предложений. Представители УК «Альтернатива» пообещали детально проработать каждую из них, направив прямые ответы заявителям.

Напомним, развитие содержательного взаимодействия с жителями является частью задачи по комплексному повышению качества обслуживания управляющими компаниями, которую поставил губернатор Василий Голубев. С этой же целью в настоящее время в регионе реализуется проект «Народный рейтинг УК», главной целью которого является выявление компаний, не в полной мере справляющихся со своим функционалом.

«И правительство региона, и федеральные контролирующие структуры активно прикладывают усилия к достижению последовательных улучшений в сфере обслуживания многоквартирных домов. Но одними лишь ведомственными мерами ситуацию не исправить. И поэтому так важен проект «Народного рейтинга», который позволит нам увидеть положение глазами обычных граждан, ежедневно пользующихся услугами ЖКХ. Уверен, его реализация позволит нам выйти на качественно новый уровень понимания проблематики отрасли, а в итоге – добиться существенных улучшений в системе управления многоквартирным фондом в целом», - отмечал губернатор Василий Голубев.

Источник: Официальный портал Правительства Ростовской области


пожаловаться

Читайте также:

Вопрос недели
11/03/2022 09:28:00
Как получить пособие на детей от 8 до 16 лет
Новое пособие на детей от 8 до 16 лет О новой выплате объявил Владимир Путин. Выступая с праздничным обращением к женщинам, президент подчеркнул, что госу...
Вопрос недели
04/07/2021 21:04:00
Сборная России: если не Карпин, то кто?
Не будет преувеличением сказать, что наставник «Ростова» Валерий Карпин – едва ли не самый уважаемый российский тренер среди всех болельщиков вне зависимости от ...
Вопрос недели
30/11/2020 17:05:00
Бери коньки, пошли катать!
Наступает время задуматься о том, как весело провести зиму. «Главный» предлагает «проехаться» по главным ледовым каткам города. Каток «Ледоград» в парке Революции  ...
Вопрос недели
26/05/2020 13:10:00
«Память – самое ценное, что у нас есть»
Одна из самых поддерживаемых в обществе инициатив, связанных с празднованием 9 Мая, – акция «Георгиевская ленточка», которая в этом году прошл...
Вопрос недели
30/04/2020 16:05:00
Видишь беду – помоги
Не сложно быть приличным человеком, когда вокруг все хорошо. Но уже при первых объективных сложностях оставаться приличным способен не каждый. Что уже говорить о трудных временах, ...
Вопрос недели
01/11/2019
Что такое пешеходная зона?
На первый взгляд, все очень просто. В Википедии сказано: "Пешеходная зона — городская территория исключительно для пешеходного движения, где запрещено передвижение на автотра...