Мосты – это больное место Каменска.
До 2010 года переправиться через Северский Донец в этих краях можно было по мосту на трассе М4 и по авто-гужевому мосту, возведённый еще во времена строительства Воронежско-Ростовской железной дороги в 1868 году. Изначально он был построен как железнодорожный мост и был однопутным. Движение по нему было открыто 28 ноября 1871 году.
В 2010 году мост был закрыт на реконструкцию, которая началась лишь 2 октября 2018 года после обращения жительницы Каменска-Шахтинского (из Заводского микрорайона города) к Президенту России.
После окончания строительных работ на месте старого моста возведён новый вертикально-подъёмный автомобильный мост. Его открыли 30 декабря 2019 года.
Старый мост можно было бы оставить как памятник промышленной архитектуры, но его снесли.
Протяженность моста 280-метров, он соединяет Каменск-Шахтинский с хутором Красновка. Он обошелся 1,3 миллиарда рублей.
Теперь до Лога-парка можно добраться и по этому мосту. Что хорошо.
Плохо, что 9 апреля старый (построенный в 1966-м) мост на трассе М-4 треснул.
В мае «Мостоотряд -10» приступил к возведению временного моста через Донец. Как с гордостью писали местные газеты, металлоконструкции прибыли из Крыма — они использовались при наведении временного моста через Керченский пролив.
Движение по «пахнущему морем» мосту открыли в конце июля. 250 человек без выходных в три смены строили временный двухполосный мост длиной 366 метров.
К концу года должен быть открыт и разводной мост в Каменский район.
Когда появится постоянный мост, неясно — 15 июля только был заключен договор с проектной компанией «Петербургские дороги» — на проектирование объекта.
Подробнее о Каменске-Шахтинском можно прочитать здесь