Выставка представляет зрителю богатые возможности печатной графики: студенческие произведения демонстрируют декоративность шелкографии, многоплановый штрих в офорте, способный создавать тональную глубину широкого диапазона, тончайше проработанные штрихи и полутона в линогравюре, и безграничные возможности литографии- от создания пластически условных городских пейзажей до изображения дождливого слегка туманного состояния.
Экспозиция оказывается путешествием из нашего собственного детства, деревенских домов с верандами, солнечными зайчиками на полу и велосипедом у деревянного забора в залы музея Академии художеств, из Петербургских дворов колодцев на арену для корриды в жаркой Испании, от плачущего крокодила Корнея Чуковского до героя из книг о Гарри Поттере. Более того, выставка отправляет зрителя и в путешествие во времени: расстояние в более полувека оказывается между самым ранним выставленным студенческим офортом, датированным 1956 - 57 годами и современными сюжетами отпечатанными в 2022 году.
Выставка знакомит посетителей с особенностями восприятия плоскости и пространства в печатной графике. Ведь ей свойственно особое отношение к пространству: графика не стремился создать иллюзию пространства, а порой напротив утверждает, даже подчеркивает плоскость. Отвлеченный и нейтральный белый фон бумаги, порой проступающий через красочный слой, активно участвует в художественном воздействии, создает определенное отношение зрителя к пространству и эффект вневременности.
Выставка приоткрывает зрителю завесу в учебный процесс факультета графики, являет собой летопись творческих процессов факультета и создает яркое полифоническое звучание столь многогранной печатной графики, собранной под одной крышей.