Как сообщает пресс-служба городской администрации, «машина легко объезжала препятствия в виде неправильно припаркованных автомобилей. Переключение на автономный ход – автоматическое: компьютер чутко реагирует на отсутствие подключения и складывает штанговый токоприёмник, транспортное средство при этом продолжает движение».
То, что в таком, казалось бы, рядовом событии приняла участие столь представительная компания, говорит о том, что событие далеко не рядовое.
Еще в конце июля прошлого года в Департаменте транспорта рассказали общественности о покупке 20 троллейбусов с автономным ходом за 432 млн рублей. А 30 сентября генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Юрий Овчинников заявил, что 20 новых троллейбусов с автономным ходом должны поступить в Ростов 21 октября. «В Ростов прибудут троллейбусы бело-синего цвета».
Не прибыли троллейбусы в Ростов ни ноябре, ни в декабре, ни в январе. Выяснилось, что у уфимского завода проблемы – подводят поставщики кузовов.
И был скандал.
- Позиция городских властей: подобные ситуации не должны повторяться. Идет срыв ввода новых маршрутов. Ростовчане не должны испытывать дискомфорт из-за проволочек поставщика, - прокомментировал в январе ситуацию заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.
И вот два первых долгожданных троллейбуса с автономным ходом наконец-то добрались до Ростова. Стоит ли ждать остальные 18 в нынешней ситуации непонятно.
Департамент транспорта планирует с помощью этих троллейбусов восстановить маршруты №№7 и 17.
О ростовских троллейбусах читайте здесь