Ростовчане жалуются, что после 20:00 невозможно уехать с Военведа

Единственный способ покинуть микрорайон в вечернее время - такси
АВТОР Анастасия Талызина
26.09.2021

Проживающие в ростовском микрорайоне Военвед горожане жалуются, что, несмотря на то, что в район ходят целых пять маршрутов и еще три проезжают через Военвед, следуя на Суворовский, ждать общественный транспорт приходится часами. А после 20:00 с Военведа автобусом совсем не уехать.

«Кто главный» уже писал, что во время обсуждения целесообразности умных остановок в городе горожане отметили: «нет смысла в этих остановках, когда отсутствует транспорт вечером».

- С Военведа не уехать после 20 часов, а на Военвед последний автобус в 21 час. Для города-миллионника какое — то хуторское расписание движения автобусов, — возмутился тогда Михаил Мирошников.

Как пишет 161.RU, в микрорайон ходят 5 автобусных маршрутов: № 10 («Янтарь 1»), № 49 и № 99 (АТП № 5), № 94 и № 96 («ИПОПАТ-ЮГ»). По сообщению местного жителя, несколько автобусов и маршруток в Военведе были отменены, а до Центрального рынка приходится добираться с пересадками.

Ростовские власти же оправдывает происходящее тем, что люди не хотят идти на работу водителями. Перевозчики привлекает водителей на работу через центры занятости и информационные ресурсы по трудоустройству. Информация о наборе водителей распространяется в объявлениях СМИ и в самих автобусах, но результата нет. Все же власти надеются, что автобусов станет больше не только в микрорайоне, но и в городе. Это произойдет в том случае, если штат транспортных предприятий будет укомплектован. Уже в этом году будет добавлен маршрут № 17 «Центральный рынок — Стройгородок», следующий через Военвед.

«Кто главный» сообщал, что проблемы с транспортом есть и в Суворовском микрорайоне Ростова. Но здесь акцент больше делается на огромных пробках на дорогах. Предлагаемая ростовскими урбанистами дорога в Суворовский через Северное кладбище в качестве серьезного варианта решения проблемы властями не рассматривается. За этот путь решения проблемы ранее выступала общественная организация «Урбанистика-на-Дону». Проложить дорогу в Суворовский через СНТ также не получится — против выступает председатель садового товарищества, отмечает директор департамента. 

На встрече с инициативной группой жителей микрорайона глава администрации города Алексей Логвиненко сообщил горожанам, что прямых дорог в микрорайон не будет еще как минимум два года. Начать продление Орбитальной и Оганова мешает отсутствие денег. По словам градоначальника, дефицит средств возник из-за грядущей реконструкции Вавилова.

Приехавший в Ростов в сентябре зампредседателя правительства РФ Марат Хуснуллин пообещал найти средства для строительства линии скоростного трамвая в ростовском микрорайоне Суворовский. Таким образом, власти Ростова решили сделать ставку на «легкое метро» - скоростной трамвай. По словам бывшего министра транспорта Андрея Иванова, первую линию ростовского легкого метро планируется начать строить уже в первой половине 2023 года. Пока точная стоимость данного проекта не определена. По оценке экспертов, строительство линий легкорельсового трамвая обойдется Ростову не меньше 40 млрд рублей. Возможно, именно скоростной трамвай станет решением всех транспортных проблем донской столицы.

Читайте также:

Новости
19/10/2021 16:15:00
Общественники исследовали заброшенное здание бывшего Театра музкомедии
В помещении были обнаружены театральные программки...
Новости
18/10/2021 12:33:00
В Ростовской области зараженных коронавирусом стало больше на 586
Актуальная информация об эпидемиологической ситуации в регионе...
Новости
15/10/2021 14:20:00
В Ростове особняк архитектора Марка Григоряна превращается в дом-призрак
Краеведы отчаялись обращаться к властям с просьбой спасти историческое здание...