Как мы это узнали?
В апреле в онлайн-кинотеатре Start вышел новый сериал с Любовью Аксёновой «Жить жизнь». Практически сразу он попал в топ-10 самых популярных сериалов в России по данным Индекс Кинопоиск Pro*, и держится в нём уже семь недель подряд.
Аксёнова очень востребована, за последние полгода в прокат вышло два фильма с её участием: «Гром: Трудное детство» и «Нюрнберг», а также новые сезоны двух сериалов, в которых она играет главную роль: «Бывшие» от сервиса Start и «Почка» от платформы Kion. Оба сериала в первые недели после премьеры новых сезонов попадали в топ-20 самых популярных сериалов среди зрителей России, и несколько месяцев удерживали внимание аудитории, не покидая топ-100 Индекса Кинопоиск Pro.
Востребованность и популярность Аксёновой повлияли на интерес аудитории к старым проектам, в которых она играла. К примеру, заметно вырос интерес к сериалам «Закрытая школа» и «Выжить после» в марте, апреле и мае 2023 года. Индекс Кинопоиск Pro впервые зафиксировал настолько очевидное влияние популярности актрисы или актёра на внимание к проектам, которые перестали выходить несколько нет назад.
Наконец, по данным энциклопедии Кинопоиска, карточку Любови Аксёновой за апрель и май 2023 года открывали чаще, чем карточки других актёров и актрис, которые снимаются в сериалах, как российских, так и иностранных. У неё больше 145 000 просмотров!
«Огромная благодарность всем тем, кто интересуется и смотрит проекты с моим участием. Связь зрителя и актёра — особенная, без внимания зрителя не произойдет чуда. Работа актёров и актрис тесно связана со многими людьми: кастинг-директора, сценаристы, режиссёры, операторы, художники, режиссёры монтажа и другие. Именно от их вклада, от общего вклада зависит то, как в итоге зритель будет воспринимать происходящее на экране», — сказала Любовь Аксёнова в видео, которое записала для Кинопоиска, и пожелала всем найти любимое дело и развиваться в нем.
НАША СПРАВКА:
Индекс Кинопоиск Pro измеряет популярность тысячи сериалов — как отечественных, так и иностранных, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Он основан на данных Яндекса и Google.