Жителям Ростова из-за технического сбоя не пришли квитанции ЖКХ

В ближайшее время неполадки устранят
АВТОР Елена Моргунова
05.08.2021

ЕИРЦ Ростова информирует, что по техническим причинам часть абонентов не получили счета за коммунальные услуги.

«В ближайшее время силами предприятия неполадки будут устранены, и каждый житель донской столицы получит свою квитанцию», - говорится в сообщении пресс-службы.  

Руководство Единого информационно-расчетного центра приносит гражданам извинения, за вызванные задержкой неудобства. В случае возникновения вопросов или проблем консультацию можно получить по телефону (863) 269 55 12.

Читайте также:

Новости
30/11/2022 14:08:00
В Ростове-на-Дону в декабре откроется 4 ярмарки и 33 елочных базара
Об этом рассказал глава Администрации Ростова Алексей Логвиненко...
Новости
28/11/2022 16:05:00
Всех желающих приглашают принять участие в собрании в МБУ Парк 1 Мая по вопросу выдвижения инициативного проекта
Собрание состоится 29 ноября в 12.00 на территории МБУ Парк 1 Мая у главной сцены...
Новости
28/11/2022 15:42:00
Волы Мишка и Гришка из музея-заповедника М.А.Шолохова заняли второе место в финале конкурса #ХвостатыйХранитель
В минувшую субботу, 26 ноября, были подведены итоги конкурса #ХвостатыйХранитель...
Новости
25/11/2022 11:59:00
Родители детей-инвалидов смогут использовать 24 допвыходных подряд
Госдума приняла в окончательном третьем чтении закон, который дает право родителям ребенка-инвалида однократно в течение года использо...
Новости
24/11/2022 15:55:00
В ЮФУ обсуждают профилактику вредных привычек среди молодёжи
24–25 ноября Южный федеральный университет совместно с Правительством Ростовской области проводитVIII Международный научный форум «Интеграти...