Жителям Ростова из-за технического сбоя не пришли квитанции ЖКХ

В ближайшее время неполадки устранят
АВТОР Елена Моргунова
05.08.2021

ЕИРЦ Ростова информирует, что по техническим причинам часть абонентов не получили счета за коммунальные услуги.

«В ближайшее время силами предприятия неполадки будут устранены, и каждый житель донской столицы получит свою квитанцию», - говорится в сообщении пресс-службы.  

Руководство Единого информационно-расчетного центра приносит гражданам извинения, за вызванные задержкой неудобства. В случае возникновения вопросов или проблем консультацию можно получить по телефону (863) 269 55 12.

Читайте также:

Новости
22/09/2021 18:37:00
Василий Голубев раскритиковал минЖКХ за медлительность в благоустройстве парка 300-летия Таганрога
Чиновники получили нагоняй по всем пунктам отчета о реализации программы «Формирование комфортной сред...
Новости
20/09/2021 12:03:00
В Ростовской области выпустили книгу лучших рецептов для школьного питания
Издание доступно для бесплатного скачивания...
Новости
18/09/2021 15:18:00
Расширение улицы Орбитальной в Ростове может обойтись бюджету более чем в 3 млрд рублей
Проект реконструкции уже готов и передан на согласование региональным властям...
Новости
16/09/2021 21:21:02
В Ростове на Грибоедовском жителям 17-этажного дома отключили лифты
Подрядчик заменил лифты, но не смог договориться с жильцами из-за недочетов...
Новости
16/09/2021 13:02:00
Привитые «ЭпиВакКороной» и «КовиВаком» жители Ростовской области не смогут улететь в Турцию
Для посещения турецких курортов россиянами теперь подходит только одна вакцина...