Жителям Ростова из-за технического сбоя не пришли квитанции ЖКХ

В ближайшее время неполадки устранят
АВТОР Елена Моргунова
05.08.2021

ЕИРЦ Ростова информирует, что по техническим причинам часть абонентов не получили счета за коммунальные услуги.

«В ближайшее время силами предприятия неполадки будут устранены, и каждый житель донской столицы получит свою квитанцию», - говорится в сообщении пресс-службы.  

Руководство Единого информационно-расчетного центра приносит гражданам извинения, за вызванные задержкой неудобства. В случае возникновения вопросов или проблем консультацию можно получить по телефону (863) 269 55 12.

Читайте также:

Новости
25/05/2024 23:21:00
Планы по развитию сотрудничества между Ростовской областью и регионами Китая наметили на бизнес-форуме в Пекине
24 мая, в Пекине губернатор Василий Голубев поприветствовал участников бизнес-форума, пос...
Новости
24/05/2024 23:14:00
200 пар регистрировали свои отношения в «красивую» дату года
24.05.24, – одна из «красивых» дат года. 200 пар зарегистрировали свои отношения в городах и районах области...
Новости
22/05/2024 13:47:00
Губернатор предложил предоставлять земельные сертификаты многодетным семьям по всей Ростовской области
Законопроект, направленный на поддержку многодетных семей Ростовской области, внесён губернатором ...
Новости
21/05/2024 13:53:00
Запрет на розничную продажу алкогольной продукции в Ростовской области будет действовать в дни последних звонков
Запрет розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения выпускных мероприятиях в...
Новости
17/05/2024 13:44:00
В ЮФУ проходят переподготовку преподаватели дисциплины «Основы российской государственности» из 12 регионов России
На базе Южного федерального университета реализуется программа дополнительного професс...