Жителям Ростова из-за технического сбоя не пришли квитанции ЖКХ

В ближайшее время неполадки устранят
АВТОР Елена Моргунова
05.08.2021

ЕИРЦ Ростова информирует, что по техническим причинам часть абонентов не получили счета за коммунальные услуги.

«В ближайшее время силами предприятия неполадки будут устранены, и каждый житель донской столицы получит свою квитанцию», - говорится в сообщении пресс-службы.  

Руководство Единого информационно-расчетного центра приносит гражданам извинения, за вызванные задержкой неудобства. В случае возникновения вопросов или проблем консультацию можно получить по телефону (863) 269 55 12.

Читайте также:

Новости
02/07/2025 23:26:00
Юрий Слюсарь: «Стратегия развития Дона должна отвечать интересам жителей»
В Ростовской области проходят сессии по обновлению Стратегии социально-экономического развития региона...
Новости
30/06/2025 15:55:00
Победителям областного конкурса «Юный журналист Дона» вручили дипломы
Победителям ежегодного конкурса «Юный журналист Дона» вручили дипломы и памятные призы...
Новости
20/06/2025 16:32:00
Юрий Слюсарь: «На ПМЭФ-2025 Ростовская область заключила соглашений почти на 210 млрд рублей»
Ростовская область заключила 20 соглашений почти на 210 млрд рублей. Итоги работы донской делегации на Пете...
Новости
19/06/2025 13:57:00
Строительная готовность ростовского Дворца спорта – 95%
Капитальный ремонт завершат к 1 октября 2025 года...
Новости
19/06/2025 10:43:00
Ростовская область и Краснодарский край подписали соглашение о сотрудничестве в сфере креативных индустрий
На площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) Ростовская...
Новости
19/06/2025
В донской столице откроют «Школу 21» для подготовки цифровых инженеров
Соглашение о развитии сотрудничества в вопросах разработки и внедрения передовых цифровых технологий и сервисов, в том числе на ос...