Жители Ростова стали чаще жаловаться на грубость водителей автобусов

За последнюю неделю горячая линия ГЦУПП обработала более 600 обращений
АВТОР Сергей Меняйленко
30.08.2021

С 14 по 20 августа 2021 года специалистами колл-центра управления пассажирскими перевозками обработали почти 650 обращений жителей и гостей Ростова-на-Дону по вопросам общественного транспорта. Об  этом сообщает пресс-служба администрации города.

Чаще всего — 259 раз — обращались для уточнения работы муниципальных маршрутов. На втором месте по популярности — неудовлетворённость обслуживанием маршрута — 158 раз. Замыкает тройку лидеров — 99 обращений — поведение и хамство водительского состава.

Напомним, что интересующие вопросы по работе общественного транспорта Ростова можно задать по телефону бесплатной горячей линии центра управления пассажирскими перевозками: 8(800) 222–76–76.

Читайте также:

Новости
23/07/2024 13:40:00
Почетными званиями награждены сотрудники МФЦ Ростовской области
Губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал распоряжение о присвоении звания «Лучший работник многофункционального центра пред...
Новости
22/07/2024 13:36:00
Три медали завоевали донские легкоатлеты в матчевой встрече среди команд Союзного государства
В Бресте состоялась матчевая встреча по лёгкой атлетике среди команд Союзного государства...
Новости
19/07/2024 10:56:00
Энергетики Ростовской области продолжают работу в особом режиме
В Ростовской области, как и по всему югу России, из-за аномальной жары на протяжении последней недели энергетики переведены на режим повы...
Новости
19/07/2024 10:03:00
В федеральный проект «Пушкинская карта» вовлечено более 277 тысяч юных дончан
Первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов в режиме ВКС провел совещание с муниципалитетами по вопросу...
Новости
14/07/2024
Битва за урожай: на Дону собрано более 7 млн тонн зерна нового урожая
В Ростовской области продолжается уборочная кампания. Хозяйствами региона убрано более 2,1 млн гектаров, что составляет почти 67...

Интересное по теме: