Жители Ростова стали чаще жаловаться на грубость водителей автобусов

За последнюю неделю горячая линия ГЦУПП обработала более 600 обращений
АВТОР Сергей Меняйленко
30.08.2021

С 14 по 20 августа 2021 года специалистами колл-центра управления пассажирскими перевозками обработали почти 650 обращений жителей и гостей Ростова-на-Дону по вопросам общественного транспорта. Об  этом сообщает пресс-служба администрации города.

Чаще всего — 259 раз — обращались для уточнения работы муниципальных маршрутов. На втором месте по популярности — неудовлетворённость обслуживанием маршрута — 158 раз. Замыкает тройку лидеров — 99 обращений — поведение и хамство водительского состава.

Напомним, что интересующие вопросы по работе общественного транспорта Ростова можно задать по телефону бесплатной горячей линии центра управления пассажирскими перевозками: 8(800) 222–76–76.

Читайте также:

Новости
17/09/2021 08:05:00
В дни выборов, 18 и 19 сентября, транспорт в Ростове будет работать как в будни
Количество машин на маршрутах сокращено не будет...
Новости
16/09/2021 11:07:00
В Ростовской области активизировались нумизматы-контрабандисты
За последние дни выявлено сразу три случая попыток контрафакта раритетных монет...
Новости
16/09/2021 10:52:00
На Пушкинской в Ростове установят памятник сатирику Михаилу Жванецкому
Деньги на памятник будут выделены из внебюджетных средств...
Новости
14/09/2021 14:02:00
В день 323-летия со дня основания Таганрога власти возложили цветы к памятнику Петру I
Итоги благоустройства приморского города подвел замгубернатора региона Александр Скрябин...
Новости
13/09/2021 19:16:01
ГАП "Ресурс" займется производством баранины на площадках "Белой птицы" в Ростовской области
Овец разместят на территориях птицефабрики и свинокомплекса в Семикаракорском и Белокали...
Новости
13/09/2021 12:00:00
Тринадцатые по счету дети появились в двух семьях Ростовской области
Всего на Дону насчитывается  47 тысяч многодетных семей, что в два раза больше, чем в 2011 году...