Жители Ростова стали чаще жаловаться на грубость водителей автобусов

За последнюю неделю горячая линия ГЦУПП обработала более 600 обращений
АВТОР Сергей Меняйленко
30.08.2021

С 14 по 20 августа 2021 года специалистами колл-центра управления пассажирскими перевозками обработали почти 650 обращений жителей и гостей Ростова-на-Дону по вопросам общественного транспорта. Об  этом сообщает пресс-служба администрации города.

Чаще всего — 259 раз — обращались для уточнения работы муниципальных маршрутов. На втором месте по популярности — неудовлетворённость обслуживанием маршрута — 158 раз. Замыкает тройку лидеров — 99 обращений — поведение и хамство водительского состава.

Напомним, что интересующие вопросы по работе общественного транспорта Ростова можно задать по телефону бесплатной горячей линии центра управления пассажирскими перевозками: 8(800) 222–76–76.

Читайте также:

Новости
29/11/2023 18:10:00
Донские школьники «ищут» снежного барса
Облака и компьютерное зрение: донские школьники «ищут» снежного барса на «Уроке цифры». Тематическое занятие доступно до 10 декабря...
Новости
29/11/2023 17:12:00
В Ростовской области пройдут учения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в условиях зимней непогоды
С 13 по 14 декабря на территории Ростовской области пройдут командно-штабные учения по обе...
Новости
28/11/2023 18:09:00
Ростовская область вошла в Содружество «Донбасс»
Соглашение заключено между Ростовской и Воронежской областями, ДНР и ЛНР...