Жители Ростова стали чаще жаловаться на грубость водителей автобусов

За последнюю неделю горячая линия ГЦУПП обработала более 600 обращений
АВТОР Сергей Меняйленко
30.08.2021

С 14 по 20 августа 2021 года специалистами колл-центра управления пассажирскими перевозками обработали почти 650 обращений жителей и гостей Ростова-на-Дону по вопросам общественного транспорта. Об  этом сообщает пресс-служба администрации города.

Чаще всего — 259 раз — обращались для уточнения работы муниципальных маршрутов. На втором месте по популярности — неудовлетворённость обслуживанием маршрута — 158 раз. Замыкает тройку лидеров — 99 обращений — поведение и хамство водительского состава.

Напомним, что интересующие вопросы по работе общественного транспорта Ростова можно задать по телефону бесплатной горячей линии центра управления пассажирскими перевозками: 8(800) 222–76–76.

Читайте также:

Новости
23/05/2024 20:04:00
В Ростовской области отпраздновали День реки Дон
Главное действо праздника - экологический субботник - собрано 200 мешков мусора...
Новости
22/05/2024 13:47:00
Губернатор предложил предоставлять земельные сертификаты многодетным семьям по всей Ростовской области
Законопроект, направленный на поддержку многодетных семей Ростовской области, внесён губернатором ...
Новости
21/05/2024 13:53:00
Запрет на розничную продажу алкогольной продукции в Ростовской области будет действовать в дни последних звонков
Запрет розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения выпускных мероприятиях в...
Новости
20/05/2024 13:56:00
В центрах «Мой бизнес» Ростовской области стартовала Неделя предпринимательства
С 20 по 26 мая в центрах «Мой бизнес» Ростовской области проходит Неделя предпринимательства...
Новости
17/05/2024 13:44:00
В ЮФУ проходят переподготовку преподаватели дисциплины «Основы российской государственности» из 12 регионов России
На базе Южного федерального университета реализуется программа дополнительного професс...