В Ростове-на-Дону продолжат развивать втнутригородской железнодорожный транспорт. В частности, запланированы мероприятия для повышения привлекательности проекта «Городская электричка», которому в этом году исполнилось пять лет. Об этом шла речь накануне в ходе заседания рабочей группы по взаимодействию и сотрудничеству между донским правительством и РЖД.
Заместитель губернатора Виктор Вовк рассказал, что в этом году проведут реконструкцию пассажирских платформ остановочных пунктов «Микояна» и «Октября», а также ремонт платформ остановочных пунктов «Каратаево», «Сады», «Левенцовская». Для удобства пассажиров силами СКЖД и муниципалитета будут приведены в порядок подходы к платформам.
– Внутригородской железнодорожный транспорт является одним из основных элементов развития транспортной системы Ростова-на-Дону, поэтому дальнейшая интеграция «Городской электрички» в эту систему остается одной из приоритетных задач. Прошу соблюдать сроки реализации мероприятий дорожной карты, которую минтранс, муниципалитет и СКЖД актуализировали в апреле. Для повышения привлекательности городской электрички и роста пассажиропотока должны быть созданы соответствующие условия, - сказал замгубернатора.
Напомним, проект «Городская электричка» стартовал 28 марта 2016 года. Он позволил жителям и гостям донской столицы в утренние и вечерние часы пик следовать по внутригородским маршрутам со станции Ростов-Западный через микрорайоны Военвед, Сельмаш в Александровку; со станции Ростов-Пригородный через станции Гниловская, Ростов-Западный до пригородного железнодорожного вокзала; со станции Ростов-Пригородный через железнодорожный вокзал Сельмаш в Александровку. За первое полугодие 2021 года «Городская электричка» перевезла 129,6 тысяч пассажиров.