За период с 10 по 16 апреля в колл-центр Городского центра управления пассажирскими перевозками обращался 591 житель Ростова. Большинство горожан звонили на горячую линию с целью уточнить график движения автобусов (201 обращение), пожаловаться на поведение водителей (128 обращений) и на неудовлетворительное обслуживание маршрутов (116 обращений). Об этом сегодня накануне сообщила пресс-служба администрации города.
При этом не было ни одного звонка со словами благодарности и ни одного обращения по поводу транспортного сообщения в день футбольных матчей.
По вопросам общественного транспорта и обслуживания городских маршрутов ростовчане могут обращаться по телефону горячей линии 8 (800) 222-76-76. Звонок бесплатный. Все обращения оперативно обрабатываются специалистами колл-центра.