За неделю ростовчане 128 раз пожаловались на поведение водителей автобусов

Жители города ежедневно звонят на горячую линию по поводу организации работы общественного транспорта
АВТОР Никита Жуков
17.04.2021

За период с 10 по 16 апреля в колл-центр Городского центра управления пассажирскими перевозками обращался 591 житель Ростова. Большинство горожан звонили на горячую линию с целью уточнить график движения автобусов (201 обращение), пожаловаться на поведение водителей (128 обращений) и на неудовлетворительное обслуживание маршрутов (116 обращений). Об этом сегодня накануне сообщила пресс-служба администрации города.

При этом не было ни одного звонка со словами благодарности и ни одного обращения по поводу транспортного сообщения в день футбольных матчей.

По вопросам общественного транспорта и обслуживания городских маршрутов ростовчане могут обращаться по телефону горячей линии 8 (800) 222-76-76. Звонок бесплатный. Все обращения оперативно обрабатываются специалистами колл-центра.

Читайте также:

Новости
10/05/2021 15:46:00
На Дону обсудили вопрос реализации послания Владимира Путина Федеральному собранию
Особое внимание Василий Голубев и Андрей Турчак уделили теме комплексного развития таганрога ...
Новости
10/05/2021 13:09:00
В парке «Левобережный» провели праздничный концерт и запустили фейерверк
Артисты исполнили «День Победы», а майский вальс станцевали 100 пар ...
Новости
09/05/2021 13:02:00
Казаки Войска Донского приняли участие в московском параде на Красной площади в Москве
Парадный расчёт вёл атаман и казачий полковник Виталий Бобыльченко ...
Новости
09/05/2021 11:25:00
Ростовчан познакомили с «Оружием Победы»
Интерактивную экспозицию оружия развернули на Большой Садовой улице...
Новости
06/05/2021 10:33:00
Для ветеранов Ростова провели мини-парады
Возле их домов прошли торжественным маршем солдаты, выступили дети и вручили цветы ...