В региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области» поступило 3750 обращений от граждан и организаций.
Благодаря сервису «Электронная приемная Ростовской области», запущенному в 2018 году, граждане и организации в режиме онлайн могут направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования.
Заявители могут получить актуальную информацию о ходе рассмотрения своего обращения через мобильное приложение.
«Востребованность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» очевидна, - отметил заместитель губернатора Артем Хохлов. - За весь период работы посредством сервиса поступило более 62 тысяч обращений.
В текущем году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.