За год электронная приемная Ростовской области приняла почти 4 тысячи обращений

За весь период работы посредством сервиса обработано 62 тысячи обращений
АВТОР Анастасия Талызина
01.03.2021

В региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области» поступило 3750 обращений от граждан и организаций. 

Благодаря сервису «Электронная приемная Ростовской области», запущенному в 2018 году, граждане и организации в режиме онлайн могут направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования.

Заявители могут получить актуальную информацию о ходе рассмотрения своего обращения через мобильное приложение.

«Востребованность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» очевидна, - отметил заместитель губернатора Артем Хохлов. - За весь период работы посредством сервиса поступило более 62 тысяч обращений.

В текущем году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.

Читайте также:

Новости
13/04/2021 15:18:00
Расчисткой балки реки Темерник в Ростове займется НПО «Система»
Разработка проектно-сметной документации обойдется в 3,89 млн рублей...
Новости
13/04/2021 14:32:00
Больше тысячи жителей Дона лишились электричества из-за долгов
Большинство должников проживают в Ростове, Батайске и Новочеркасске...
Новости
12/04/2021 13:16:00
Ростовчане просят сохранить барахолку старинных вещей в парке им. Горького
Стихийный рынок стал достопримечательностью города, считают горожане...
Новости
10/04/2021 13:58:00
В Ростове начали поиски нового перевозчика для маршрута №98
Он свяжет ЖК «Красный Аксай» и ст.Первомайская ...
Новости
09/04/2021 10:41:00
Основный перевозчик Ростова хочет повысить стоимость проезда в автобусах
Расходы транспортных предприятий растут, а компенсировать их едва удается...