
Сшили футболки с «уникальным» принтом или шопперы «эксклюзивного» качества, а продажи на Wildberries или других площадках не оправдывают прогнозы? Уверены, многим это знакомо!
Большинство поставщиков на маркетплейсах хорошо понимают механизмы работы с электронными торговыми площадками, но забывают про основной шаг — выбор стратегии, без которой работа будет малоэффективна.
Прорабатывайте стратегию, своевременно её корректируйте, работайте над ошибками, и только тогда вас ждет стабильный и устойчивый результат в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка.
На вебинаре мы поделимся стратегиями, которых стоит придерживаться, чтобы точно не потерять прибыль.
На вебинаре вы:
узнаете о том, какие бывают стратегий продаж на маркетплейсах и от чего зависит выбор стратегии;
разберете на примере, как использовать аналитические отчеты для выбора стратегии;
отработаете инструменты ценообразования для каждой стратегии;
поймете, как построить ассортиментную линейку и отстроиться от конкурентов;
узнаете о стратегиях работы на маркетплейсах, которые способны загубить ваш бизнес;
обсудите со спикером, какие изменения потребительского поведения и ждут рынок маркетплейсов в ближайшем году.
Кому будет полезно: предпринимателям, владельцам бизнеса, маркетологам, специалистам в области продаж и проджект-менеджерам, а также всем, кто заинтересован в развитии собственного дела.
Спикер мероприятия:
Елена Письменская, г. Москва – федеральный спикер отраслевых выставок и форумов в России; преподаватель в Fashion Factory Education, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Moscow Business School; эксперт fashion-рынка и руководитель консалтингового агентства Fashion Force; кандидат физико-математических наук, обладатель степени МВА.
Организатор мероприятия – АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Требуется предварительная регистрация.
Место проведения:
в онлайн-формате – на платформе Zoom (ссылка будет предоставлена после регистрации).
Дата и время проведения: 18.08.2023 с 16-00 до 18-00.