Что позволяет продукту стать узнаваемым среди целевой аудитории и выделяться на фоне конкурентов? - Это целый набор свойств, ассоциаций и образов ваших товаров и услуг, которые не должны между собой конфликтовать и работать исключительно на уникальность вашего проекта.
Создание кода бренда помогает осознанно и системно позиционировать товары и услуги, упаковывать любой продукт в востребованный бренд и запускать его продажи с наименьшими затратами в рекламу.
На вебинаре обсудим, как заставить все элементы бренда работать на одну идею.
Вопросы, которые разберем на онлайн-встрече:
- Почему продукт стоит рассматривать в неразрывной связи с брендом даже небольшим, начинающим предпринимателям
- Что такое код бренда и какие элементы входят в это понятие
- Как объединить все элементы бренда в одну идею и протестировать результат?
- Что такое «12 архетипов бренда» и как заставить все элементы вашего продукта работать на одну идею
Кроме того, на мероприятии состоится сессия, в рамках которой вы сможете поделиться своими идеями о выборе архетипов для вашего бренда или опытом упаковки своих продуктов перед выходом на рынок.
Кому будет полезно: предпринимателям, владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам и всем, кто заинтересован в развитии собственного дела
Спикер мероприятия:
Шатохина Юлия, г. Ростов-на-Дону – предприниматель, сертифицированный бизнес-тренер Корпорации МСП, кандидат экономических наук
Организатор мероприятия – АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» и Центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития Ростовской области.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированному Президентом РФ.
Требуется предварительная регистрация
Место проведения:
в онлайн-формате – на платформе Zoom (ссылка будет предоставлена после регистрации).
Дата и время проведения: 15.05.2024 с 16-00 до 18-00.