В Ростове за последнюю неделю поступило несколько сотен жалоб на общественный транспорт

Всего в центр управления перевозками поступило около тысячи обращений
АВТОР Сергей Меняйленко
09.08.2021

За минувшую неделю на «горячую линию» колл-центра городского центра управления пассажирскими перевозками Ростова-на-Дону поступило 956 обращений по вопросам транспортного обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом для обращения — 296 звонков, стало уточнение маршрутов. На втором месте жалобы на состояние транспорта — 247 обращений. Замыкает тройку лидеров — 161 звонок — жалобы на неудовлетворительную работу маршрутов.

Напомним для обращений по вопросам работы общественного транспорта работает горячая линия ГЦУПП 8(800)222–76–76.

Читайте также:

Новости
06/02/2023 17:44:00
Первую очередь реконструкции Пушкинской набережной в Таганроге планируется завершить осенью
Центральную часть набережной благоустроят к 325-летнему юбилею приморского города...
Новости
06/02/2023 17:17:00
Коммунальщики донской столицы вышли на борьбу с гололёдом
Алексей Логвиненко проинформировал горожан о ходе работ...
Новости
02/02/2023 09:37:00
В Администрации города произошли кадровые изменения
Глава Администрации Ростова Алексей Логвиненко назначил на должность начальника Управления торговли и бытового обслуживания города Алексея Михайлович...
Новости
02/02/2023 09:32:00
В Таганроге продолжат проект "Чистое небо", отремонтируют коллектор и благоустроят набережную
1 февраля, в ходе рабочей поездки в Таганрог губернатор Ростовской области Василий Голубев посети...
Новости
01/02/2023 22:11:00
В Ростовской области стартовало строительство «Западной хорды»
1 февраля, дорожники приступили к строительству «Западной хорды» – завершающего участка Ростовского транспортного кольца...
Новости
01/02/2023 01:21:00
Донские коты - номинанты международной премии «Мой ласковый и нужный зверь»
Номинанты на премию «Мой ласковый и нужный зверь» кот Федя из Сальска и Мурзик из Шахт...