В Ростове за последнюю неделю поступило несколько сотен жалоб на общественный транспорт

Всего в центр управления перевозками поступило около тысячи обращений
АВТОР Сергей Меняйленко
09.08.2021

За минувшую неделю на «горячую линию» колл-центра городского центра управления пассажирскими перевозками Ростова-на-Дону поступило 956 обращений по вопросам транспортного обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом для обращения — 296 звонков, стало уточнение маршрутов. На втором месте жалобы на состояние транспорта — 247 обращений. Замыкает тройку лидеров — 161 звонок — жалобы на неудовлетворительную работу маршрутов.

Напомним для обращений по вопросам работы общественного транспорта работает горячая линия ГЦУПП 8(800)222–76–76.

Читайте также:

Новости
23/07/2024 13:40:00
Почетными званиями награждены сотрудники МФЦ Ростовской области
Губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал распоряжение о присвоении звания «Лучший работник многофункционального центра пред...
Новости
22/07/2024 13:36:00
Три медали завоевали донские легкоатлеты в матчевой встрече среди команд Союзного государства
В Бресте состоялась матчевая встреча по лёгкой атлетике среди команд Союзного государства...
Новости
19/07/2024 10:56:00
Энергетики Ростовской области продолжают работу в особом режиме
В Ростовской области, как и по всему югу России, из-за аномальной жары на протяжении последней недели энергетики переведены на режим повы...
Новости
19/07/2024 10:03:00
В федеральный проект «Пушкинская карта» вовлечено более 277 тысяч юных дончан
Первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов в режиме ВКС провел совещание с муниципалитетами по вопросу...
Новости
14/07/2024
Битва за урожай: на Дону собрано более 7 млн тонн зерна нового урожая
В Ростовской области продолжается уборочная кампания. Хозяйствами региона убрано более 2,1 млн гектаров, что составляет почти 67...

Интересное по теме: