В Ростове за последнюю неделю поступило несколько сотен жалоб на общественный транспорт

Всего в центр управления перевозками поступило около тысячи обращений
АВТОР Сергей Меняйленко
09.08.2021

За минувшую неделю на «горячую линию» колл-центра городского центра управления пассажирскими перевозками Ростова-на-Дону поступило 956 обращений по вопросам транспортного обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом для обращения — 296 звонков, стало уточнение маршрутов. На втором месте жалобы на состояние транспорта — 247 обращений. Замыкает тройку лидеров — 161 звонок — жалобы на неудовлетворительную работу маршрутов.

Напомним для обращений по вопросам работы общественного транспорта работает горячая линия ГЦУПП 8(800)222–76–76.

Читайте также:

Новости
30/06/2025 15:55:00
Победителям областного конкурса «Юный журналист Дона» вручили дипломы
Победителям ежегодного конкурса «Юный журналист Дона» вручили дипломы и памятные призы...
Новости
20/06/2025 16:32:00
Юрий Слюсарь: «На ПМЭФ-2025 Ростовская область заключила соглашений почти на 210 млрд рублей»
Ростовская область заключила 20 соглашений почти на 210 млрд рублей. Итоги работы донской делегации на Пете...
Новости
19/06/2025 13:57:00
Строительная готовность ростовского Дворца спорта – 95%
Капитальный ремонт завершат к 1 октября 2025 года...
Новости
19/06/2025 10:43:00
Ростовская область и Краснодарский край подписали соглашение о сотрудничестве в сфере креативных индустрий
На площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) Ростовская...
Новости
19/06/2025
В донской столице откроют «Школу 21» для подготовки цифровых инженеров
Соглашение о развитии сотрудничества в вопросах разработки и внедрения передовых цифровых технологий и сервисов, в том числе на ос...
Новости
18/06/2025 12:00:00
В Ростовской области прошли межрегиональные учения по ликвидации эпизоотического очага ящура
В поселке Кленовом Зерноградского района состоялись масштабные межрегиональные учения по ликвидации условног...