В Ростове за последнюю неделю поступило несколько сотен жалоб на общественный транспорт

Всего в центр управления перевозками поступило около тысячи обращений
АВТОР Сергей Меняйленко
09.08.2021

За минувшую неделю на «горячую линию» колл-центра городского центра управления пассажирскими перевозками Ростова-на-Дону поступило 956 обращений по вопросам транспортного обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом для обращения — 296 звонков, стало уточнение маршрутов. На втором месте жалобы на состояние транспорта — 247 обращений. Замыкает тройку лидеров — 161 звонок — жалобы на неудовлетворительную работу маршрутов.

Напомним для обращений по вопросам работы общественного транспорта работает горячая линия ГЦУПП 8(800)222–76–76.

Читайте также:

Новости
20/09/2021 09:57:00
В Ростовской области на всю неделю зарядят дожди
До конца месяца в регионе будет пасмурно и прохладно...
Новости
19/09/2021 20:19:00
Что интересного случилось в Ростовской области на этой неделе
«Кто Главный» сделал подборку самых любопытных новостей за семь дней...
Новости
16/09/2021 22:20:02
В Таганроге на неопределенный срок перенесли запуск обновленного трамвая № 3
Старт трамвайного движения отложен из-за соображений безопасности...
Новости
16/09/2021 11:07:00
В Ростовской области активизировались нумизматы-контрабандисты
За последние дни выявлено сразу три случая попыток контрафакта раритетных монет...
Новости
13/09/2021 12:42:00
Антон Гетта: Защищать интересы жителей Дона на федеральном уровне
Ростовчанин избирается в 8-й созыв Госдумы РФ...