Как сообщает портал ростовского городского транспорта, к марту 2021 года в городе с помощью конкурса определят компанию, которая будет заниматься четырьмя маршрутами: №4 «Центральный рынок – пр. Ворошиловский – пл. 2-й Пятилетки», №7 «Центральный рынок – Сельмаш», №14 «Центральный рынок – пр. Буденновский – пл. 2-й Пятилетки», №17 «Центральный рынок – Стройгородок».
Участвующие в конкурсе компании должны подтвердить наличие в собственность или аренде контактную сеть по указанным маршрутам. Доводом в пользу выбора компании будет и наличие персонала для обслуживания контактной сети и тяговых подстанций
Отмечается, что на маршрутах №4 и 14 должно работать по 6 машин, на №7 — пять, а №17 будет обслуживаться 12 машинами в зимний сезон и 10 в летний. Кроме того для первых всех маршрутов должна быть готова запасная машина, а для маршрута №17 — две. Период работы будет определяться по мере готовности победителя, однако не позднее первого марта 2021 года, и до 31 июля 2023 года.
Кроме того, маршруты №7 и 14 уже работаю в рамках доконкурсного обслуживания. На седьмой номер «Центральный рынок – Сельмаш» выезжают троллейбусы «Горожанин» с динамической подзарядкой: участок без контактной сети машины преодолевают на аккумуляторе. Аналогичное решение планируется применить на маршруте №17 «Центральный рынок — Стройгородок».