У чиновников состоялось выездное совещание по вопросам реализации проекта «Городская электричка». Замгубернатора Виктор Вовк, начальник СКЖД-филиала Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании, а также чиновники администрации Ростова проследовали от станции Ростов-Пригородный до Сельмаша. Об этом 26 декабря сообщила пресс-служба донского правительства.
– Время сегодня – главный ресурс, а железнодорожный транспорт, работающий по четкому графику, обеспечивает его эффективное использование. Учитывая столь неоспоримое конкурентное преимущество, необходимо этот проект развивать, – прокомментировал Виктор Вовк. – Сегодня городская электричка является достойной альтернативой пассажирскому автотранспорту, особенно в условиях временного закрытия путепровода по улице Малиновского.
Проект «Городская электричка» стартовал весной 2016 года. Он позволяет жителям Ростова-на-Дону в утренние и вечерние часы-пик следовать по внутригородским маршрутам со станции Ростов-Западный через микрорайоны Военвед, Сельмаш в Александровку; со станции Ростов-Пригородный через станции Гниловская, Ростов – Западный до пригородного железнодорожного вокзала; со станции Ростов-Пригородный через железнодорожный вокзал Сельмаш в Александровку. В рамках проекта курсируют восемь железнодорожных поездов. Протяженность железнодорожных путей Ростова-на-Дону составляет 49,6 км.
Региональному минтрансу совместно с городом и СКППК поручено рассмотреть возможность увеличения в утреннее и вечернее время частоты курсирования пригородных поездов и их составности на период закрытия моста, провести работу по синхронизации расписания движения городского общественного транспорта с расписанием движения электропоездов.