В Ростове для приобретения новых мусорных контейнеров понадобится почти 157 млн рублей

На эти деньги создадут и оборудуют 1750 контейнерных площадок
АВТОР Сергей Меняйленко
10.03.2021

На прошедшем совещании в городской администрации замглавы администрации города по вопросам ЖКХ Алексей Пикалов сообщил о том, что все мусорные площадки Ростова города необходимо привести к общему виду и конструктивным характеристикам.

На данный момент определено 286 площадок, которые нуждаются в благоустройстве. Для оборудования 106 площадок и 750 контейнеров уже выделено 23 млн рублей. Новые баки буду располагаться на центральных улицах города. Один раз в неделю их будут мыть.

Всего городу потребуется ещё 1750 контейнерных площадок и 3 тысячи контейнеров, что потребует дополнительные 157 миллионов рублей из бюджета.

Читайте также:

Новости
30/06/2025 15:55:00
Победителям областного конкурса «Юный журналист Дона» вручили дипломы
Победителям ежегодного конкурса «Юный журналист Дона» вручили дипломы и памятные призы...
Новости
20/06/2025 16:32:00
Юрий Слюсарь: «На ПМЭФ-2025 Ростовская область заключила соглашений почти на 210 млрд рублей»
Ростовская область заключила 20 соглашений почти на 210 млрд рублей. Итоги работы донской делегации на Пете...
Новости
19/06/2025 13:57:00
Строительная готовность ростовского Дворца спорта – 95%
Капитальный ремонт завершат к 1 октября 2025 года...
Новости
19/06/2025 10:43:00
Ростовская область и Краснодарский край подписали соглашение о сотрудничестве в сфере креативных индустрий
На площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) Ростовская...
Новости
19/06/2025
В донской столице откроют «Школу 21» для подготовки цифровых инженеров
Соглашение о развитии сотрудничества в вопросах разработки и внедрения передовых цифровых технологий и сервисов, в том числе на ос...
Новости
18/06/2025 12:00:00
В Ростовской области прошли межрегиональные учения по ликвидации эпизоотического очага ящура
В поселке Кленовом Зерноградского района состоялись масштабные межрегиональные учения по ликвидации условног...