
В 2020 году количество обращений горожан в администрацию Ростова-на-Дону выросло на 42 % по сравнению с прошлым годом. Городским властям пришлось отработать более 20 тысяч жалоб, причем большая часть из них (14 736) была подана с помощью электронных платформ. Об этом 18 марта во время заседания коллегии администрации Ростова-на-Дону рассказал начальник Управления документационного обеспечения Дмитрий Денисенко.
Как следует из его доклада, чаще всего ростовчане обращались к чиновникам по поводу проблем в сфере транспорта и дорожного хозяйства (17%) – жалобы были посвящены ремонту дорог, установке дорожных знаков и светофоров, неудовлетворительной организации движения транспорта. На втором месте – проблемы здравоохранения (14%): в основном жаловали на нехватку узких специалистов и длительное ожидание скорой медицинской помощи. На третьем месте – проблемы жилищно-коммунального хозяйства (13%): жаловались на некачественную работу управляющих компаний, ТСЖ, проблемы с водоснабжением и работу лифтов в многоквартирных домах.
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко во время заседания подчеркнул, что чиновникам необходимо оперативнее реагировать на просьбы жителей и не только держать на контроле ход исполнения проблемы, но и информировать заявителей о том, на какой стадии находится решение его обращения.