В Таганроге начал работу муниципальный центр управления, задача которого – работа с обращениями граждан в интернете и соцсетях. Центр поможет оперативно устранять проблемы, волнующие жителей города.
Подобные центры в июле открылись в Шахтах и Новочеркасске, а в ближайшее время появятся в Ростове и Волгодонске.
- Для эффективной работы с сообщениями граждан в социальных сетях по волнующим их проблемам успешно функционирует Центр управления регионом Ростовской области, - рассказал замгубернатора Артем Хохлов. - С целью внедрения аналогичного взаимодействия на уровне муниципальных образований по поручению главы региона Василия Голубева создаются муниципальные центры управления
С начала текущего года жители Таганрога отправили года через «Платформу обратной связи» и систему «Инцидент-Менеджмент» почти 5 тысяч обращений. Наиболее важными проблемами, волнующими таганрожцев, стали: дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, социальное обслуживание и соцзащита.
По словам руководителя Центра управления регионом Ростовской области Юрия Емельянова, открытие центров управления в территориях Ростовской области – очень своевременный шаг. Сегодня благодаря региональному ЦУРу люди увидели, что можно оставлять свои сообщения в электронном виде и быстро и эффективно решать наболевшие вопросы.