В Ростове на горячую линию колл-центра ГЦУПП поступили 166 жалоб местных жителей на неудовлетворительную работу общественного транспорта. По информации городского Дептранса, по поводу поведения водительского состава обратились ещё 97 человек.
В сообщении пресс-службы мэрии от 22 августа говорится, что за минувшую неделю в колл-центре в общей сложности обратились 765 ростовчан. Отмечается, что топ самых частых тем возглавил вопрос о графике работы муниципальных маршрутов. Его задали 311 человек. На втором и третьем местах жалобы горожан на агрессивную езду и грубое поведение шоферов автобусов и маршруток, а также отказы включить кондиционер в жаркую погоду.
Напомним, как сообщал «Кто Главный» на журналистский запрос издания Дептранс ответил, что поддержание комфортной температуры воздуха в салонах подвижного состава - зона ответственности перевозчика. Ранее стало известно, что из-за отсутствия систем кондиционирования воздуха в транспортных средствах администрация донской столицы расторгла контракты с несколькими компаниями.