«Синара — ГТР Ростов-на-Дону» (дочерняя фирма «Синары») завершила разработку концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию трамвайной инфраструктуры Ростова-на-Дону и поставку подвижного состава. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Соглашение предполагает строительство в донской столице 104 км трамвайных путей, двух сервисных депо, а также закупку 61 трехсекционных и модернизацию 30 односекционных трамваев, приобретенных городом к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Предполагается, что все необходимые работы будут выполнены до 2028 года.
Как пояснил генеральный директор «Синара — ГТР» Евгений Васильев, в Ростове используется нетипичная для России трамвайная колея — шириной 1435 мм, и в компании предлагают сохранить эту уникальную особенность города.
«Да, это повлечет за собой ряд технологических сложностей при проектировании и производстве подвижного состава, но такое решение вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры», — отметил Евгений Васильев.
В компании также отмечают, что общий объем государственно-частных инвестиций в проект превышает 62 млрд рублей, концессию предлагается заключить сроком на 25 лет с учетом четырех лет строительно-монтажных работ по проекту.
В данный момент «Синара — ГТР Ростов-на-Дону» ведет проектно-изыскательные работы, в которые входит корректировка документации территориального планирования, создание и подача в госэкспертизу документации первого этапа работ. Если проект будет успешно согласован, то уже в этом году компания сможет приступить к строительно-монтажным работам.