
АНО МФК «РРАПП» совместно с Институтом развития моды Beinopen на площадке региональной «Точки кипения» запускает программу акселерации донских брендов. Двухдневный обучающий курс направлен на поддержку и развитие предприятий легкой промышленности и локальных модных марок. Цель программы – повысить конкурентоспособность модных бизнесов Ростовской область и помочь им адаптировать к текущим условиям.
Акселерация включает в себя:
- актуальные обучающие лекции
- консультации участников с экспортами
- совместную практическую работу
Спикерами выступят:
- Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen
- Анастасия Васенина, маркетолог и исследователь, основательница маркетингового агентства Memento
- Анна Сахарова, основатель агентства по управлению продажами на маркетплейсах WeSellOnline
- Ирина Зуева, директор по маркетингу компании Эконика
- Дарья Титова, основательница марки Miditi
- Сергей Тонков, основатель бренда St. Friday, маркетолог и др.
Эксперты расскажут, как работать с маркетинговой и креативной составляющей, чтобы создавать модный продукт, актуальный в контексте современного рынка, как формировать комьюнити вокруг бренда, поделятся практическим опытом основания успешных марок, дадут эффективные инструменты построения коллаборации и масштабирования.
Участие в Акселераторе бесплатно. Ознакомиться с программой мероприятия и подать заявку на участие можно на платформе Leader-ID по ссылке:
Проект реализуется при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона в целях стимулирования импортозамещения.