
По итогам открытого конкурса, проведенного министерством транспорта Ростовской области, судебных решений, перевозчик ООО «Автоколонна № 1559» будет обслуживать маршрут автобусами среднего класса в количестве 25 единиц возрастом не старше двух лет, оборудованными специальными средствами для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, кондиционерами, багажными отделениями, электронными маршрутными указателями и безналичной системой оплаты проезда. Время работы маршрута с 6 часов утра до 23 часов. Интервал движения автобусов составит от 7 минут (в часы пик) до 24 минут.
Важная деталь – «на маршруте предусмотрен нерегулируемый тариф».
Что это значит на практике, узнаем уже сегодня-завтра.
Заявки на участие в конкурсы подавали несколько предприятий, но к участию допустили лишь ООО «Автоколонна №1559», остальным отказали из-за нарушений при подаче документов и неверную информацию о ДТП.
ООО «ИПОПАТ-Юг» после отстранения от конкурса обратилась в суд. Управление ФАС по Ростовской области позицию ООО «ИПОПАТ-Юг» поддержало, мол,, административные дела в отношении попавших в ДТП водителей прекратили, а, значит, виновниками аварий были не они, и компания может участвовать в закупке.
С таким решением не согласилось ООО «Автоколонна №1559», подавшая встречный иск, который суд полностью удовлетворил.
Проведение конкурса возобновили, но перевозчик стал сразу известен, так как допуск к участию получило только ООО «Автоколонна №1559».
Маршрут № 85А , один из самых протяженных в Ростове длинный — автобусы следуют от ТЦ «Мега» до СНТ «Изумруд» через проспект Шолохова, улицу Красноармейскую, Стачки и Зорге.
В общем, дело ясное, что дело темное.