Ростовчане стали меньше жаловаться на транспортное обслуживание

Количество сообщений снизилось с 785 до 634
АВТОР Сергей Меняйленко
13.06.2021

За прошедшую неделю на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками поступило 634 обращения от ростовчан. Это на 151 меньше, чем за аналогичный период предыдущей недели. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом стало уточнение маршрута, на втором — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место — поведение водителей.

Отмечается, что все обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра. В случае возникновения вопросов по поводу работы общественного пассажирского транспорта Ростова, необходимо обратиться по бесплатному номеру «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
31/10/2024 16:44:00
Донских школьников приглашают к участию во Всероссийской акции «Сказки русской музыки»
До 15 ноября продлится Всероссийская акция к 180-летию со дня рождения великого русского композитора Н.А.Римского-...
Новости
30/10/2024 13:04:00
Все мероприятия дорожной карты по оздоровлению реки Дон войдут в федеральный проект «Вода России»
Ход реализации плана мероприятий (дорожной карты) по оздоровлению и развитию водохозяйственного...
Новости
29/10/2024 16:16:00
В Ростовской области дали старт движению по «Западной хорде»
Старт движению транспорта по первому этапу «Западной хорды» дал сегодня, 29 октября, губернатор Василий Голубев...
Новости
28/10/2024 17:21:00
Молодых художников Дона приглашают принять участие в международном конкурсе
Стартовал Международный конкурс молодых художников «Картина мира»...
Новости
28/10/2024 17:15:00
Донские казаки начинают подготовку к участию в параде Победы на Красной площади
Казаки Всевеликого войска Донского начинают подготовку к участию в военном параде, который пройдет на Красной площади в ч...

Интересное по теме: