Ростовчане стали меньше жаловаться на транспортное обслуживание

Количество сообщений снизилось с 785 до 634
АВТОР Сергей Меняйленко
13.06.2021

За прошедшую неделю на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками поступило 634 обращения от ростовчан. Это на 151 меньше, чем за аналогичный период предыдущей недели. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом стало уточнение маршрута, на втором — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место — поведение водителей.

Отмечается, что все обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра. В случае возникновения вопросов по поводу работы общественного пассажирского транспорта Ростова, необходимо обратиться по бесплатному номеру «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
05/07/2022 18:46:00
Группа губернаторского контроля оценила социально-экономическое развитие Цимлянского района
Группа губернаторского контроля во главе с первым заместителем губернатора Ростовской области Виктором Гончар...
Новости
04/07/2022 12:55:00
Теперь граждане Украины, ДНР и ЛНР могут зарегистрировать самозанятость на территории Российской Федерации
Получить статус самозанятого стало проще: заявление теперь можно подать в личном кабинете сист...
Новости
04/07/2022 12:32:00
На Дону появятся комплексы по производству сжиженного природного газа
Соглашение подписано в Екатеринбурге на площадке Международной промышленной выставки «Иннопром-2022»...
Новости
03/07/2022 17:54:00
3 июля в 19:00 на стилобате Публичной библиотеки состоится концерт «Опера&оперетта»
Мероприятие пройдет в рамках проекта «Лето в Публичке»...
Новости
01/07/2022 20:27:00
Донские аграрии провели акцию в поддержку российских военнослужащих, участвующих в спецоперации в ЛНР и ДНР
На Дону, начиная битву за урожай, поддержали российских военнослужащих...

Интересное по теме: