Ростовчане стали меньше жаловаться на транспортное обслуживание

Количество сообщений снизилось с 785 до 634
АВТОР Сергей Меняйленко
13.06.2021

За прошедшую неделю на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками поступило 634 обращения от ростовчан. Это на 151 меньше, чем за аналогичный период предыдущей недели. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом стало уточнение маршрута, на втором — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место — поведение водителей.

Отмечается, что все обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра. В случае возникновения вопросов по поводу работы общественного пассажирского транспорта Ростова, необходимо обратиться по бесплатному номеру «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
28/11/2022 16:05:00
Всех желающих приглашают принять участие в собрании в МБУ Парк 1 Мая по вопросу выдвижения инициативного проекта
Собрание состоится 29 ноября в 12.00 на территории МБУ Парк 1 Мая у главной сцены...
Новости
25/11/2022 13:32:00
В микрорайоне «Суворовский» для школы №75 будет приобретено еще одно модульное здание
В 2023 году в микрорайоне «Суворовский» для средней школы №75 будет приобретено еще одно модульное здание, рассчита...
Новости
25/11/2022 11:59:00
Родители детей-инвалидов смогут использовать 24 допвыходных подряд
Госдума приняла в окончательном третьем чтении закон, который дает право родителям ребенка-инвалида однократно в течение года использо...
Новости
24/11/2022 18:39:00
В Ростове-на-Дону пройдет торжественное закрытие Международного детско-юношеского фестиваля «Имена России»
Фестиваль проводится при поддержке президентского Фонда культурных инициатив...
Новости
24/11/2022 15:55:00
В ЮФУ обсуждают профилактику вредных привычек среди молодёжи
24–25 ноября Южный федеральный университет совместно с Правительством Ростовской области проводитVIII Международный научный форум «Интеграти...