Ростовчане стали меньше жаловаться на транспортное обслуживание

Количество сообщений снизилось с 785 до 634
АВТОР Сергей Меняйленко
13.06.2021

За прошедшую неделю на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками поступило 634 обращения от ростовчан. Это на 151 меньше, чем за аналогичный период предыдущей недели. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом стало уточнение маршрута, на втором — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место — поведение водителей.

Отмечается, что все обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра. В случае возникновения вопросов по поводу работы общественного пассажирского транспорта Ростова, необходимо обратиться по бесплатному номеру «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
23/07/2021 18:58:00
В Ростове проверили соблюдение масочного режима на городских рынках
Составлено 14 протоколов о грубых нарушениях санитарных норм...
Новости
23/07/2021 14:57:00
Минздрав Ростовской области: после прививки коронавирус протекает без осложнений
Вакцинированные пациенты переносят болезнь легче...
Новости
23/07/2021 10:51:00
В Таганрог доставили первый трамвай нового образца
К финансированию проекта модернизации экологичного транспорта в приморском городе подключился  ВЭБ.РФ...
Новости
21/07/2021 16:39:00
Для школ Ростовской области выпустят книгу рецептов здорового питания
Дегустаторами выступят ученики и их родители...
Новости
21/07/2021 13:42:00
Власти Ростова выдали разрешение на строительство четырех высоток на Нансена
Многоэтажки разместятся на месте бывшего завода магнитофонных кассет...