Ростовчане стали меньше жаловаться на транспортное обслуживание

Количество сообщений снизилось с 785 до 634
АВТОР Сергей Меняйленко
13.06.2021

За прошедшую неделю на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками поступило 634 обращения от ростовчан. Это на 151 меньше, чем за аналогичный период предыдущей недели. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом стало уточнение маршрута, на втором — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место — поведение водителей.

Отмечается, что все обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра. В случае возникновения вопросов по поводу работы общественного пассажирского транспорта Ростова, необходимо обратиться по бесплатному номеру «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
23/07/2024 13:40:00
Почетными званиями награждены сотрудники МФЦ Ростовской области
Губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал распоряжение о присвоении звания «Лучший работник многофункционального центра пред...
Новости
22/07/2024 13:36:00
Три медали завоевали донские легкоатлеты в матчевой встрече среди команд Союзного государства
В Бресте состоялась матчевая встреча по лёгкой атлетике среди команд Союзного государства...
Новости
19/07/2024 10:56:00
Энергетики Ростовской области продолжают работу в особом режиме
В Ростовской области, как и по всему югу России, из-за аномальной жары на протяжении последней недели энергетики переведены на режим повы...
Новости
19/07/2024 10:03:00
В федеральный проект «Пушкинская карта» вовлечено более 277 тысяч юных дончан
Первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов в режиме ВКС провел совещание с муниципалитетами по вопросу...
Новости
14/07/2024
Битва за урожай: на Дону собрано более 7 млн тонн зерна нового урожая
В Ростовской области продолжается уборочная кампания. Хозяйствами региона убрано более 2,1 млн гектаров, что составляет почти 67...

Интересное по теме: