Ростовчане стали меньше жаловаться на транспортное обслуживание

Количество сообщений снизилось с 785 до 634
АВТОР Сергей Меняйленко
13.06.2021

За прошедшую неделю на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками поступило 634 обращения от ростовчан. Это на 151 меньше, чем за аналогичный период предыдущей недели. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом стало уточнение маршрута, на втором — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место — поведение водителей.

Отмечается, что все обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра. В случае возникновения вопросов по поводу работы общественного пассажирского транспорта Ростова, необходимо обратиться по бесплатному номеру «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
29/02/2024 13:41:00
Открыта регистрация для участия в новом сезоне проекта «Флагманы образования»
Стартовала заявочная кампания четвертого сезона проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна воз...
Новости
29/02/2024 11:43:00
Донская делегация отправилась на Всемирный фестиваль молодежи
Одна из самых многочисленных региональных делегаций участников Всемирного фестиваля молодежи отправилась к месту проведения крупнейшего меж...
Новости
28/02/2024 13:54:00
Олимпийский комитет России провел на Дону образовательный форум для новых субъектов страны
В г. Ростове-на-Дону на базе областного училища олимпийского резерва Олимпийский комитет России впервые провел...
Новости
26/02/2024 15:21:00
Краеведческий музей в станице Романовской оснащён самым современным оборудованием
Развитие сферы культуры на юго-востоке региона повышает его туристическую привлекательность ...
Новости
23/02/2024 14:57:00
В ЮФУ состоялась презентация книги «Британец.
Правдивая история кота Матроскина и другие рассказы о животных на войне»...

Интересное по теме: