Ростовчане стали меньше жаловаться на транспортное обслуживание

Количество сообщений снизилось с 785 до 634
АВТОР Сергей Меняйленко
13.06.2021

За прошедшую неделю на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками поступило 634 обращения от ростовчан. Это на 151 меньше, чем за аналогичный период предыдущей недели. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом стало уточнение маршрута, на втором — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место — поведение водителей.

Отмечается, что все обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра. В случае возникновения вопросов по поводу работы общественного пассажирского транспорта Ростова, необходимо обратиться по бесплатному номеру «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
24/04/2024 19:33:00
В Ростовской области более 3,5 тысяч младших классов зарегистрировались в сообществе «Орлята России»
Программа действует в рамках федерального нацпроекта по патриотическому воспитанию молодёжи...
Новости
24/04/2024 17:40:00
Ростовские ветврачи проведут акцию по бесплатной выездной вакцинации животных против бешенства
С 26 апреля по 9 июня ветеринарные врачи Ростовской городской станции по борьбе с болезнями животных прове...
Новости
23/04/2024 18:18:00
Полевой дневник: весенняя посевная на Дону перевалила за «экватор»
грарии Ростовской области существенно увеличили площадь весеннего сева и продолжают вести другие полевые работы...
Новости
19/04/2024 01:08:00
Донскому врачу вручен орден Пирогова
19 апреля, на расширенном заседании коллегии Минздрава России вице-премьер Правительства России Татьяна Голикова вручила орден Пирогова заведующему травматологическ...
Новости
16/04/2024 10:10:00
В Ростовской области создан оргкомитет по подготовке и празднованию годовщины Великой Победы
Постановление о создании оргкомитета по подготовке и празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечествен...

Интересное по теме: