Ростовчане стали меньше жаловаться на транспортное обслуживание

Количество сообщений снизилось с 785 до 634
АВТОР Сергей Меняйленко
13.06.2021

За прошедшую неделю на «горячую линию» городского центра управления пассажирскими перевозками поступило 634 обращения от ростовчан. Это на 151 меньше, чем за аналогичный период предыдущей недели. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Самым популярным поводом стало уточнение маршрута, на втором — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место — поведение водителей.

Отмечается, что все обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра. В случае возникновения вопросов по поводу работы общественного пассажирского транспорта Ростова, необходимо обратиться по бесплатному номеру «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
26/11/2021 13:32:00
Завершено строительство трасс ВМХ и маунтинбайк возле Гребного канала Ростова
С учетом сезона здесь смогут одновременно тренироваться до 150 спортсменов...
Новости
24/11/2021 14:24:00
В Ростове пройдёт осенний Фестиваль немецкого кино
Посмотреть лучшие немецкие фильмы последних лет можно в публичной библиотеке с 30 ноября по 5 декабря...
Новости
23/11/2021 13:53:00
ЮФУ празднует 15-летие со дня основания федерального вуза
23 ноября исполняется пятнадцать лет с тех пор, как крупнейшие вузы Ростовской области объединились на базе Ростовского государственного универ...
Новости
23/11/2021 12:51:00
В станице Обливской завершается благоустройство центральной площади
Сдать реализуемый в рамках нацпроекта объект планируют до конца 2021 года...
Новости
21/11/2021 19:51:00
В Ростовской области пройдет день льготной стерилизации кошек и собак
Публикуем список ветеренарных лечебниц, участвующих в акции...