Ростовчане оставили более 1300 жалоб на работу общественного транспорта за неделю

Основная проблема — неисправность кондиционера
АВТОР Сергей Меняйленко
28.06.2021

В период с 19 по 25 июня в Ростове поступило более 1343 обращения на «горячую линию» колл-центра ГЦУПП от горожан по вопросам транспортного обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Основной причиной стало нарушение температурного режима в салоне и неработающие системы кондиционирования воздуха — 535 жалоб. Вторым по популярности запросом стало уточнение маршрутов — 240 уточнений. Замыкает тройку лидеров неудовлетворительное обслуживание маршрута — 211 обращений.

Отмечается, что все обращения были обработаны специалистами колл-центра. Интересующие вопросы о работе общественного транспорта Ростова-на-Дону можно задать по телефону горячей линии 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
18/10/2021 14:19:00
Ростовские полицейские присутствовали на торжественной выписке матери, которой помогли вовремя попасть в роддом
Роженица не успевала в медучреждение из-за пробок и плохого знания города водителем...
Новости
15/10/2021 13:48:00
В краткосрочной перспективе власти Ростова не высадят деревья на Станиславского
Подрядчик выполнявший реконструкцию ключевой улицы исторического центра обанкротился...
Новости
15/10/2021 12:13:00
В Ростове с 2022 года вывоз мусора может подорожать на 40%
Мэрия планирует пересчитать нормативы...
Новости
14/10/2021 16:12:00
Евгений Ковалёв предложил пускать в парикмахерские и салоны красоты Ростовской области только по QR-кодам
Главный санитарный врач региона сформировал пакет антиковидных ограничений...