Ростовчане активно жалуются на водителей общественного транспорта

С 15 марта центр управления перевозками принял 253 жалобы
АВТОР Сергей Меняйленко
20.03.2021

Самой частой жалобой ростовчан на транспортные услуги стало поведение водителей, сообщает пресс-служба городской администрации.

Отмечается, что центр управления пассажирскими перевозками за четыре последних дня принял 253 обращения от недовольных граждан. Из них 79 — неудовлетворение поведением водителя. Вторым поводом по частоте стало уточнение маршрутов или неудовлетворительное их обслуживание.

Напомним, что по всем вопросам, связанным с работой общественного транспорта в Ростове-на-Дону можно обратиться по бесплатной горячей линии: 8 (800) 222-76-76.

Читайте также:

Новости
15/04/2021 08:11:00
В донских охотхозяйствах разложено 713 тысяч приманок с вакциной от бешенства
Министерство сельского хозяйства ведет работу по ликвидации заразных болезней животных...
Новости
13/04/2021 11:57:00
«Азимут» ждет разъяснений Росавиации для возврата приобретенных билетов в Турцию
Авиаперевозчик не считает возможные убытки катастрофическими...
Новости
12/04/2021 10:37:00
Донской стекольный завод «Актис» перешел под контроль компании из Тульской области
Новый инвестор уже начал осваивать производственный комплекс предприятия-банкрота...
Новости
11/04/2021 12:48:00
Ростовскую городскую больницу №20 отремонтируют за 414 млн рублей
На выполнение необходимых работ подрядчику отведут ровно год ...
Новости
10/04/2021 13:58:00
В Ростове начали поиски нового перевозчика для маршрута №98
Он свяжет ЖК «Красный Аксай» и ст.Первомайская ...