
Самое интересное в этой в общем-то не слишком понятной для обычного человека концепции – это внешний вид ларьков, которые власти собираются ставить на улицах города.
Нестационарные торговые объекты (НТО) должны «сохранять исторический облик центральной части города, формировать привлекательный и в тоже время уникальный дизайн и оформление фасадов, художественный облик города Ростова-на-Дону, создание функциональных общественных пространств».
Согласной Концепции город поделен на несколько зон: историческая часть, срединная, периферийная, рекреационная, туристическая.
В этих зонах должны быть и разные ларьки (НТО). В исторической части – более изысканные. На окраинах – попроще. Определен и внешний вид тележек.
НТО делятся на два типа – «Исторический» и «Классический». Что касается «Классического» - его мы можем видеть уже сегодня, не дожидаясь будущего.
Вот примеры. С этим мы будем жить до 2030 года.