Сотрудники российских туркомпаний, MICE-агентств и корпоративных компаний перед началом высокого сезона познакомились с туристическим потенциалом Вольного Дона.
Гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Ярославля, Новосибирска, Воронежа, Липецка, Симферополя, Уфы, Волгограда, Владикавказа, Краснодара, Пятигорска, Твери, Салехарда и Калуги своими глазами увидели достопримечательности Ростова-на-Дону, Таганрога, Азова и Неклиновского района Ростовской области.
Во время своего приезда на Дон представители российской туриндустрии приняли участие в ряде инфотуров.
Так, инфотур «Стартап Петра I» позволил гостям больше узнать о создателе великой Российской империи и его значении для Ростовской области. Тур приурочен к 350-летию Петра Великого и доступен для гостей области на информационном портале.
Проект с говорящим названием «Таганрог. Перезагрузка» сочетает в себе активный, энергичный отдых с моментами полного расслабления, медитации на берегу моря, ароматерапии в донских степях и погружения в себя.
Программа Meet in Donland была посвящена развитию делового туризма в Ростовской области. В течение четырех дней представители MICE-агентств и крупных корпоративных компаний России проводили инспекцию отелей и крупных event-площадок региона, знакомились с туристическим потенциалом и проводили переговоры с региональными туроператорами и DMC-компаниями.
В результате посетители Ростовской области высоко оценили донские туристические достопримечательности.