Для решения проблемы общественного транспорта в Ростове-на-Дону, городу потребуется около 2 млрд рублей ежегодно, об этом donnews.ru рассказал замглавы администрации Ростова.
Полноценная реформа включает в себя создание муниципалитетом единого оператора, которому будут поступать деньги за оплату проезда в общественном транспорте. Затем он будет распределять их между АТП по объему и качеству оказываемых услуг.
Отмечается, что при такой системе транспортные компании заинтересованы в качестве оказания услуг, а не в наибольшем количестве перевезенных пассажиров.
— При такой организации работы водители не гоняются за пассажирами, им всё равно, сколько человек у них в салоне. Главное — соблюсти все условия, за которые потом ему будет заплачено. Приехать вовремя, стоять на остановке определённое количество времени и далее. В таком случае водителю, например, всё равно, в 23:00 он едет пустой или в час пик с кучей пассажиров. Ему главное выполнить рейс, — размышляет Солонский.
Одним из главных минусов подобной системы называется необходимость дополнительного финансирования, ведь спонсироваться придётся и «пустые» рейсы. По предварительным данным, организация подобной транспортной системы обойдётся городу в 2 млрд рублей в год.