Педагог ростовского лицея поборется за звание «Учитель будущего. Студенты»

Татьяна Попова прошла в финал профессионального конкурса
АВТОР Анастасия Талызина
29.03.2021

По итогам межрегионального полуфинала Южного и Северо-Кавказского федеральных округов профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», прошедшего в ВДЦ «Смена», учитель ростовского лицея №102 Татьяна Попова прошла в финал конкурса.

В рамках этого этапа ей пришлось пройти три конкурсных задания: кейс-турнир, проектный спринт «Школа будущего» и стратегическую игру «Педагогический ориентир».

Также участники конкурса смогли прослушать лекции и мастер-классы по методике преподавания и инновационным технологиям в школьном образовании.

Читайте также:

Новости
29/02/2024 15:06:00
1 марта стартует прием заявок на конкурс «Юный журналист Дона» Версия для пе
1 марта начнется прием заявок на ежегодный конкурс «Юный журналист Дона». Завершится прием работ 15 апреля...
Новости
29/02/2024 14:39:00
Второй театральный сезон ЮФУ завершится общим просмотром спектакля «Ревизор»
Поход в Ростовский академический драматический театр им. М. Горького с ректором в рамках театрального сезона ЮФУ состоится 1...
Новости
29/02/2024 13:41:00
Открыта регистрация для участия в новом сезоне проекта «Флагманы образования»
Стартовала заявочная кампания четвертого сезона проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна воз...
Новости
28/02/2024 13:54:00
Олимпийский комитет России провел на Дону образовательный форум для новых субъектов страны
В г. Ростове-на-Дону на базе областного училища олимпийского резерва Олимпийский комитет России впервые провел...
Новости
23/02/2024 14:57:00
В ЮФУ состоялась презентация книги «Британец.
Правдивая история кота Матроскина и другие рассказы о животных на войне»...
Новости
22/02/2024 16:54:00
Казаки-баклановцы отправились в зону СВО
В Патриаршем Вознесенском войсковом всеказачьем соборе Новочеркасска прошла торжественная церемония проводов первого отряда 17 Донского казачьего полка имени ге...

Интересное по теме: