На конференции выступали известные маркетологи, эксперты в сфере личного бренда и продаж, а также руководители успешных маркетинговых агентств.
В рамках конференции были рассмотрены следующие темы:
- «Как создать сильный бренд»
- «10 инструментов маркетинга 2024»
- «Особенности маркетинга в социальных сетях для бизнеса»
- «Конкурента держи ближе, чем партнера: как проводить анализ конкурентов и зачем он нужен»
- «Исследования: залог эффективного маркетинга»
Мероприятие проводилось в оффлайн и онлайн-формате, в результате чего его смогли посетить более 160 субъектов малого и среднего предпринимательства Ростовской области, а также физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности
После конференции все участники получили рассылку с полезными материалами, которые подготовили приглашенные эксперты.
Организатором конференции выступили АНО МФК «РРАПП» и центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области, Министерства экономического развития Ростовской области, в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».