Художница Ксения Дроздова победила в донском телепроекте «Мой бизнес. Самозанятые 5.0»

Юбилейный сезон посвятили созданию упаковки и продвижению брендов
АВТОР Елена Моргунова
05.11.2024

Художница Ксения Дроздова, с творческим псевдонимом Ксюша Че из Ростова-на-Дону стала победителем реалити-шоу «Мой бизнес. Самозанятые 5.0». Пятый юбилейный сезон реалити в этом году был посвящен созданию, упаковке и продвижению брендов. Приз в размере двухсот тысяч рублей мастер парейдолических иллюзий победительница планирует направить на развитие своего проекта.

Источником вдохновения и креативных решений для Ксении стала парейдолия — это разновидность зрительных иллюзий, при которой в абстрактных объектах или узорах человек видит лица и фигуры.

самозанятые.jpg

— Когда я пришла в реалити, у меня не было никакой стратегии продвижения своего бизнеса. Я создавала картины и не понимала, как их продавать. Сейчас я знаю, как намечать результат и идти к нему. Для расширения сообщества планирую устраивать артист-токи – это беседы с художником, этим же займусь и в соцсетях. 200 тысяч потрачу на продвижение: мне нужен планшет, чтобы создавать макеты и цифровой контент. Также планирую напечатать сувенирную продукцию, мерч, которые будут «отсылать» к моему творчеству, – поделилась Ксения Дроздова.

В десяти выпусках пятого сезона реалити показана лишь малая часть той колоссальной работы по трансформации бизнеса, которую проделывают участники проекта под руководством экспертов. В этом году конкурс на участие в телепроекте был очень высоким: 25 человек на место. Из более 250 претендентов, двухэтапный отбор прошли всего десять человек.

— Юбилейный телепроект «Мой бизнес. Самозанятые 5.0» показал, насколько донской регион богат на уникальный малый бизнес с огромным потенциалом. В Ростовской области уже более 335 тысяч самозанятых. Выросло не только число, но и профессионализм самозанятых, их осознанность, ответственность как перед клиентом, так и перед государством. Уверен, что участие в телепроекте вызовет желание масштабироваться, сделать решительный шаг в сторону открытия ИП и далее. А государство поможет на разных этапах становления, ведь развитие локальных торговых марок – задача федерального уровня, — отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

Министр напомнил, что в Ростовской области по поручению губернатора запущена и реализуется программа поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы. В ее рамках сформирован и постоянно дополняется публичный реестр местных брендов, в котором на сегодня 72 компании.

Главными героями юбилейного сезона реалити стали представители разных профессий. Защитили свои проекты перед экспертным жюри дизайнер, основатель студии «ПРОСТОР» Елизавета Скрыпникова, психотерапевт Виктория Сальникова, тренер-преподаватель гимнастического клуба «Жемчужина» Полина Писанко. Автор образовательной игры «Возможности» Константин Солнышко рассказал, почему будет востребован русской вариант монополии.

Основательница детско-юношеской киностудии «Созвездие» Ирина Борисова поделилась планами создания детского сериала. Вкусный и полезный бизнес занял отдельную нишу: превентивный нутрициолог Ольга Бажанова, хозяйка детской кулинарной студии «Секрет вкуса» Виктория Сейнян, пекарь-ремесленник мастерской «Лида, где хлеб?» Лидия Авилова, пастилье, основательница бренда натуральных сладостей «Райские дары» Екатерина Кобзева угостили жюри и рассказали о планах приобщения широкой аудитории к здоровому питанию.

И, конечно, самобытная художница Ксения Дроздова (Ксюша Че) на примере одной из своих картин показала, что представляет собой парейдолические иллюзии и объяснила, каким образом креативное творчество может приносить доход.

— Донской центр «Мой бизнес» помог финалистам разработать фирменный логотип, визуальное имя. Данная поддержка в дальнейшем поможет сделать такой важный шаг как регистрация бренда. В финале телепроекта состоялась защита бизнес-планов, бренд-платформ, которые станут фундаментом планомерной работы по масштабированию бизнеса. Проект показал, что многие участники уже выросли из статуса самозанятый и готовы к открытию ИП. В центрах «Мой бизнес» Ростова и области мы поддержим каждого безвозмездными консультациями, компетенциями, финансами и продвижением, — отметила Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), руководитель проекта «Мой бизнес» в Ростовской области.

самозанятые2.jpg

Напомним, телевизионное реалити-шоу про самозанятых реализуется в Ростовской области с 2020 года в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Организатором выступает АНО МФК «РРАПП», центр «Мой бизнес» при содействии правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

Наблюдать за тем, как участники развивают бизнес в статусе плательщиков налога на профессиональный доход, узнавать новое о мерах господдержки предпринимателей, обучаться вместе с героями различным компетенциям и просто получать позитивные эмоции можно по пятницам в 21:10 на телеканале «Россия 24». Кроме того, выпуски телепроекта «Мой бизнес. Самозанятые 5.0» можно посмотреть в официальной группе во ВКонтакте донских центров «Мой бизнес» https://vk.com/mb_rostov или в телеграм-канале https://t.me/mbrostov.

Читайте также:

Новости
28/11/2024 18:37:00
Донское гостеприимство оценили в Правительстве России
Опыт донского региона в реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» получил высокую оценку Правительства Российской Федерации. ...
Новости
02/10/2024 17:14:00
Вебинар на тему: «Тренинговые и трекинг - инструменты в работе с командой»
8 октября в онлайн-формате состоится вебинар на тему: «Тренинговые и трекинг-инструменты в работе с командой»...
Новости
12/09/2024 18:26:00
Вебинар на тему: «Экономика впечатлений: 4 закона для роста твоего бизнеса»
Хотите сделать свой бизнес уникальным, взаимодействие с клиентами – незабываемым и продавать легко, используя законы экономик...
Новости
29/08/2024 16:45:00
Вебинар на тему: «Конкурентные стратегии выхода на маркетплейсы в 2025 году»
5 сентября в онлайн-формате состоится вебинар на тему: «Конкурентные стратегии выхода на маркетплейсы в 2025 году». ...
Новости
07/06/2024 17:23:00
Вебинар на тему: «Продукт. Как зарабатывать больше за счет продуктовой матрицы»
13 июня в онлайн-формате состоится вебинар на тему: «Продукт. Как зарабатывать больше за счет продуктовой матрицы»....
Новости
10/05/2024 17:38:00
Вебинар на тему: «Архетипы бренда. Как заставить все элементы бренда работать на одну идею»
15 мая в онлайн-формате состоится вебинар на тему: «Архетипы бренда. Как заставить все элементы бренда работ...