О таких изменения трафика сообщает пресс-служба городского администрации.
Переход на Кривошлыковском, пожалуй, одно из самых спорных сооружений последних лет. Потому что если проехать по этому участку, то понимаешь, что заторы возникают не из-за пешеходов. Причина – в элементарной перегруженности Октябрьской площади.
Тем не менее, власти решили строить переход. Сначала предполагалось, что он будет надземным. Но затем было решено копать.
На это из областного и городского бюджетов выделено 107 миллионов рублей.
Ширина тоннеля - шесть метров, а ширина лестниц — по три метра. Лестницы оборудуют пандусами и поручнями, зимой ступени переходов будут отапливаться, стены и пол тоннеля облицуют керамогранитом. Для того чтобы людям со слабым зрением было проще ориентироваться, подрядчик должен будет выложить резиновые рифленые полосы.
Строительство подземных переходов в Ростове было начато в конце 60-х. Вот, что писала «Вечерка» в августе 1967 года
«Судьба подземных переходов, или, вернее, их облик решается сейчас за столами архитекторов. Только что заказан проект пешеходного тоннеля по Университетскому переулку. <...> В той же организации изготовляется проект другого перехода. Он будет расположен на пересечении двух важнейших городских магистралей — улицы Энгельса и проспекта Буденновского. О том, насколько сложен объект, говорит его проектная стоимость — 536 тысяч рублей. <...> Мостостроители готовы приступить и к сооружению третьего подземного перехода в районе проходной завода «Ростсельмаш». Однако предприятие не решило вопроса с финансированием стройки.
В.И. Крупенский, инженер управления коммунальных предприятий и благоустройства горисполкома».
536 тысяч рублей - это стоимость примерно 500 «Запорожцев» (были такие автомобили)
На фото - строительство перехода на Ворошиловском/Энгельса