«Горячая линия» ростовского колл-центра контролирует транспортное обслуживание

Больше всего ростовчан интересуют расписание маршрутов и поведение водителей
АВТОР Анастасия Талызина
25.04.2021

Горячая линия» колл-центра Городского центра управления пассажирскими перевозками за прошедшую неделю, с 17 по 23 апреля, приняла и обработала 668 сообщений от ростовчан по вопросам транспортного обслуживания на территории города.

Больше всего ростовчан интересовали городские маршруты общественного транспорта – таких обращений было 216. На «горячую линию» поступило также 162 жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место в «транспортном рейтинге» занял вопрос поведения водителей за рулем. Не удовлетворены их профессионализмом оказались 135 жителей Ростова.

Обращения горожан после получения специалистами колл-центра ГЦУПП направляются в транспортные компании для реагирования.

Задать свой вопрос о работе общественного пассажирского транспорта Ростова можно по телефону «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
03/08/2021 16:12:00
В торговых центрах Ростовской области 4 августа закроют фуд-корты
Заказать еду здесь можно будет только дистанционно...
Новости
03/08/2021 11:16:00
Василий Голубев прокомментировал пробки после открытия моста на Малиновского
По заверению губернатора, ситуация станет комфортнее, когда объект полностью сдадут ...
Новости
01/08/2021 13:54:00
В Ростове выставили на аукцион доходный дом Сариевых одним лотом за 1 рубль
Многострадальный памятник архитектуры пытаются продать уже не первый раз...
Новости
30/07/2021 12:39:00
К патрулированию лесов Ростовской области присоединились казаки
Они составят компанию лесным инспекторам ...
Новости
29/07/2021 18:51:00
В Ростове появился пункт утилизации строительного мусора
Площадка открылась неподалёку от свалки на Западном...
Новости
29/07/2021 09:41:00
В Ростовской области углубят дно реки Дон и Таганрогского залива
Это необходимо для улучшения условий навигации...