Горячая линия» колл-центра Городского центра управления пассажирскими перевозками за прошедшую неделю, с 17 по 23 апреля, приняла и обработала 668 сообщений от ростовчан по вопросам транспортного обслуживания на территории города.
Больше всего ростовчан интересовали городские маршруты общественного транспорта – таких обращений было 216. На «горячую линию» поступило также 162 жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место в «транспортном рейтинге» занял вопрос поведения водителей за рулем. Не удовлетворены их профессионализмом оказались 135 жителей Ростова.
Обращения горожан после получения специалистами колл-центра ГЦУПП направляются в транспортные компании для реагирования.
Задать свой вопрос о работе общественного пассажирского транспорта Ростова можно по телефону «горячей линии» 8(800)222-76-76.