«Горячая линия» ростовского колл-центра контролирует транспортное обслуживание

Больше всего ростовчан интересуют расписание маршрутов и поведение водителей
АВТОР Анастасия Талызина
25.04.2021

Горячая линия» колл-центра Городского центра управления пассажирскими перевозками за прошедшую неделю, с 17 по 23 апреля, приняла и обработала 668 сообщений от ростовчан по вопросам транспортного обслуживания на территории города.

Больше всего ростовчан интересовали городские маршруты общественного транспорта – таких обращений было 216. На «горячую линию» поступило также 162 жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место в «транспортном рейтинге» занял вопрос поведения водителей за рулем. Не удовлетворены их профессионализмом оказались 135 жителей Ростова.

Обращения горожан после получения специалистами колл-центра ГЦУПП направляются в транспортные компании для реагирования.

Задать свой вопрос о работе общественного пассажирского транспорта Ростова можно по телефону «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
06/05/2021 15:14:00
На Самбекских высотах перезахоронили 88 красноармейцев
Останки некоторых передали украинские поисковики ...
Новости
05/05/2021 11:01:00
В Ростовской области насчитали более 500 тысяч бедных людей
Их доход ниже прожиточного минимума — 11,5 тысяч рублей ...
Новости
04/05/2021 15:20:00
В этом году на реализацию молодежной политики на Дону выделено 174 млн рублей
Объем финансирования в эту сферу растет год от года...
Новости
04/05/2021 13:52:00
В Ростове освободили собаку, голова которой застряла в банке
Бедная дворняга ходила так до тех пор, пока ее не заметили добрые люди...
Новости
04/05/2021 11:38:00
Билеты на южное дерби «Ростов» - «Краснодар» уже в продаже
Матч последнего тура отечественного Чемпионата пройдет в донской столице...