«Горячая линия» ростовского колл-центра контролирует транспортное обслуживание

Больше всего ростовчан интересуют расписание маршрутов и поведение водителей
АВТОР Анастасия Талызина
25.04.2021

Горячая линия» колл-центра Городского центра управления пассажирскими перевозками за прошедшую неделю, с 17 по 23 апреля, приняла и обработала 668 сообщений от ростовчан по вопросам транспортного обслуживания на территории города.

Больше всего ростовчан интересовали городские маршруты общественного транспорта – таких обращений было 216. На «горячую линию» поступило также 162 жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрута. Третье место в «транспортном рейтинге» занял вопрос поведения водителей за рулем. Не удовлетворены их профессионализмом оказались 135 жителей Ростова.

Обращения горожан после получения специалистами колл-центра ГЦУПП направляются в транспортные компании для реагирования.

Задать свой вопрос о работе общественного пассажирского транспорта Ростова можно по телефону «горячей линии» 8(800)222-76-76.

Читайте также:

Новости
18/10/2021 12:30:00
С 18 по 22 октября в Ростове ожидаются массовые отключения света
Электричества не будет в дневное время...
Новости
18/10/2021 11:50:00
Ростов презентовал фестиваль купечества в Турции
Делегация администрации города поучаствовала в 6-ом международном фестивале древних городов...
Новости
14/10/2021 17:03:00
На проект ливневок в Ростове потратят 100 млн рублей
Документацию по первому этапу планируется подготовить к 2022 году...
Новости
14/10/2021 15:59:00
На Дону добычу угля в 2021 году планируют увеличить до 7 млн тонн
Этот показатель станет рекордным в угледобывающей отрасли региона...
Новости
14/10/2021 15:01:00
В Новочеркасске пойман вор, похитивший деньги из детской копилки
Сумма нанесённого пострелёнку ущерба составила 20 тысяч рублей...
Новости
14/10/2021 14:40:00
Химики ЮФУ разрабатывают новые материалы для водородной энергетики
Результаты своих исследований ученые опубликовали в международных научных журналах...