Рестораторы Ростова-на-Дону совместно с городским департаментом экономики озаботились вопросом привлечения в донскую столицу потока туристов. Активно заняться этим направлением работы она намерены уже в 2021 году. Об этом заявила начальник депэкономики Ростова Полина Коростиева.
В качестве одного из знаковых туристических брендов Ростова власти города называют гастрономический фестиваль «Донская селедка» и сравнивают его с такими региональными фестивалями как «Тульский пряник» и «Башкирский мед».
Вместе с рестораторами ростовские власти планируют расширить формат ростовского фестиваля, который проходит в конце весны каждого года. Именно в это время в низовья Дона на нерест заходит сельдь.
Во время проведения фестиваля всегда можно было отведать блюда казачьей кухни (в том числе донскую селедку), принять участие в веселых конкурсах и насладиться музыкой ростовских коллективов.