Десять продовольственных брендов Дона стали участниками Первого национального конкурса «Вкусы России». Его цель познакомить потребителя с многообразными продуктами страны, рассказать о регионах, которые их производят и повысить потенциал бренда.
В конкурсе принимают участие 508 продовольственных брендов из 79 регионов страны. Минсельхозпрод Ростовской области совместно с донскими сельхозтоваропроизводителями предложил для участия такие региональные бренды: как «Донской лещ», «Серебряная Усть-Быстрянская вода», «Вина Дона» (из автохтонных сортов винограда), «Багаевский огурец», «Кривянский помидор», «Донская уха».
Облпотребсоюз региона тоже направил заявки для брендов: «Хлеб Донской «Казачьи традиции» и «Кекс творожный «Донской». Ассоциация фермеров дона предложила «Донскую пшеницу» и «Донское растительное масло».
Народное голосование пройдёт с 19 ноября по 2 декабря на официальном сайте конкурса. По итогам конкурса будут определены финалисты в восьми номинациях, победителей выберут до конца 2020 года.