Представители подрядной организации АО «Ростовавтомост», занимающиеся проблемным путепроводом на Малиновского, накануне рассказали журналистам об уже выполненных работах и дальнейших планах. В частности, подрядчиком уже разобран пролет №4, вывезены одна балка на пролете №2 и две балки на пролете №1.
«Сейчас мы приступаем к демонтажу пролета №3. В настоящее время демонтировано 13 балок пролетных строений. В течение двух недель путепровод будет демонтирован весь. После этого приступим к разбору опор. При этом уже установлен буровой станок для забивания свай под новый мост. Новый путепровод будет полностью повторять уже построенный, - сказал выступающий», - цитирует пресс-служба мэрии начальника участка АО «Ростовавтомост» Андрея Стучилина.
Господин Стучилин отметил, что сложность заключается в том, что под мостом проходит железнодорожный путь – это зона, где проходят контактные сети с напряжением 27 тысяч вольт. В связи с этим демонтаж рабочими осуществляется ночью – когда приостанавливается движение поездов.
Ранее чиновники городской администрации заявили, что работы по реконструкции моста на Малиновского будут завершены к декабрю 2021 года.