Модные эксперименты

В Ростове-на-Дону на площадке дизайн-цетра WEST состоялось громкое модное событие: фестиваль моды «Золотая молния-2018», который ведет свою историю с 1994 года. Автор проекта - агентство моделей «Имидж-Элит» под руководством Елены и Михаила Степура.

Основная задача фестиваля - представить творчество самобытных  модельеров, найти, открыть и зафиксировать новые имена амбициозных дизайнеров. В  отличие от «Недель моды» фестиваль «Золотая молния» не диктует правила, а помогает раскрыться тем, кто создает нечто уникальное. В конкурентной обстановке молодые таланты получили оценку зрителя и, конечно, компетентного жюри: известного блогера, основателя авторской онлайн-школы шитья Ирины Вардаресян; победителя фестиваля моды «Золотая молния» владелицы дома мод "GABRI" художника-модельера Алины Габриэлян; обладателя Гран-При конкурса дизайнеров «Стиль Сочи»; официального визажиста фестиваля "Кинотавр 2012" Елены Савенко; мастера-стилиста международного класса, призера чемпионата Москвы, призера чемпионата мира, спецконсультанта в рубрике «Мода» программы «Доброе утро» на Первом канале, стилиста на «Неделе высокой моды в Париже» Алексея Ованова.

Итоги конкурса подвела председатель жюри фестиваля моды «Золотая молния», автор идеи, директор школы моделей агентства «Имидж-Элит» Елена Степура. Все участники были награждены дипломами, а занявшие первые места в своих номинациях получили золотые ножницы, победные Ники и подарочные сертификаты.

Справка:

На конкурс было представлено всего 163 изделия.  

Из них 109 конкурсных луков.

Возраст конкурсантов от 17 до 54 лет.

На фестивале работало 70 моделей из них детских 25.

Возраст моделей от 3-х до 34 лет.

Возврат к списку