Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS представил визуальное оформление и слоган 2017 года. Киносмотр в этом году пройдёт с призывом "movie for motion / movie to move up" (русская адаптация - "cмотри кино / двигайся вверх"). Одной из центральных тем оформления станет зелёный цвет, символизирующий защиту природы. Тема защиты окружающей среды уже поднималась на Фестивале в 2016 году. Тогда Фестиваль и Всемирный фонд дикой природы (WWF) подписали соглашение о сотрудничестве. В 2017 году появится специальная программа документальных фильмов, посвященных экологии.
Тему мотивации BRIDGE of ARTS-2017 представит через два образа — донскую красавицу и степного мустанга. «Мы стремились показать связь с историей, продемонстрировать истоки аутентичности территории и жителей Дона. Без прошлого нет будущего. Со времен первых греческих поселений до наших дней женщины Дона —воплощение красоты и силы характера. Это и бесстрашная амазонка, и прекрасная гречанка, и вдохновляющая на свершения донская казачка. Ростовская красавица и мустанг — символы духовной и физической силы и красоты, движения вперед, развития и мотивации. Эти же идеи зрители смогут увидеть и в фильмах, которые будут представлены на фестивале», — прокомментировала директор по маркетингу Фестиваля Тамара Петрова.