«Система-112» 19 апреля приняла 14-миллионный вызов, сообщил директор департамента по предупреждению и ликвидации ЧС региона Сергей Панов.
Уточняется, что оператор приняла заявку на устранение течи из люка по улице 2-й Краснодарской и передала информацию диспетчеру департамента ЖКХ и энергетики Ростова-на-Дону. Ростовводоканал в это время вел профилактические работы по промывке линий. Об этом и был проинформирован заявитель. Вызову был присвоен статус справочного, карточка направлена в архив «Системы-112».
«Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Ее структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, в результате чего сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации.
- Ежедневно на номер 112 поступает около 11 тысяч звонков, - рассказал Сергей Панов.
Примечательно, что чаще всего жители обращаются по вопросам оказания скорой помощи. На втором месте – обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте – звонки в правоохранительные органы, на четвертом – в аварийную газовую службу.