ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА «КТО ГЛАВНЫЙ» В 2013 ГОДУ

Номер журнала
Дата сдачи материалов
для изготовления
 макетов
Дата утверждения
и сдачи готовых макетов
Выход из типографии*
Февраль20 января28 января6 февраля
Март20 февраля28 февраля6 марта
Апрель20 марта29 марта6 апреля
Май20 апреля29 апреля6 мая
Июнь20 мая30 мая6 июня
Июль-Август28 июля
5 июля12 июля
Сентябрь20 августа29 августа6 сентября
Октябрь20 сентября27 сентября6 октября
Ноябрь20 октября28 октября6 ноября
Декабрь20 ноября28 ноября6 декабря
Новогодний (№94)10 декабря13 декабря17 декабря

* Дата выхода может быть изменена в связи с графиком работы типографии

РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА 2013 ГОД

Стоимость в рублях без НДС

Полоса 76 560
Полоса содержание, письмо редактора (+20%) 91 850
Полоса с размещением в первой трети журнала (+10%) 84 250
Третья обложка 91 850
Четвертая обложка 133 980
1/2 полосы 50 490
1/3 полосы 38 280
Разворот 118 690
Разворот в первой трети журнала (+10%) 130 570
Второй разворот 166 100
Первый разворот 142 450
Последний разворот 136 510
Gate-fold 166 100
Позиционирование +15%

ОбЪЕМНЫЕ СКИДКИ

Две полосы -5%
Три и более полос -10%

СКИДКИ ЗА КРАТНОСТЬ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ

В 3–5 номерах -15%
В 6–8 номерах -25%
В 9–11 номерах (годовой договор) -35%

СОЗДАНИЕ МАКЕТА

Техническая сборка макета 2 500
Полоса от 5 000
Разворот от 10 000

СПЕЦПОзИЦИИ ПО РАзМЕщЕНИЮ

Твердая вклейка по запросу
Калька по запросу
Перфорация по запросу
Приклейка по запросу

РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕКСТОВОй РЕКЛАМЫ

Стоимость в рублях без НДС

Полоса 97 500
Разворот 135 500
Подготовка материалов (услуги журналиста, фотографа):
Полоса от 3 500
Разворот от 7 000
Расценки на информационные, pr, рекламные, дизайнерские и фотоуслуги по запросу

ТЕХНИчЕСКИЕ ТРЕбОВАНИЯ К МАКЕТАМ

Оригинал-макет должен и состоять из двух равных по размеру частей - векторной и растровой. Оригинал-макет должен быть выполнен в размер. В размере оригинал-макета должны учитываться припуски под обрез и отступы значимых объектов от линии реза согласно схемам.

Векторная часть оригинал-макета предоставляется в формате .EPS (Adobe Illustrator). Цветовая модель файла - CMYK. В ней содержатся знаки, логотипы, тексты в "кривых" и т.п. Габариты оригинал-макета обозначаются прозрачным прямоугольником с обводкой равной размеру предпологаемого изделия с припуском.

Желательно передать и оригинальную версию векторного файла со шрифтами, не переведенными в "кривые", с приложенными к макету шрифтовыми файлами.

Растровая часть оригинал-макета предоставляется в формате Tiff с разрешением 300 dpi., не содержащая слоев, каналов, путей. Цветовая модель файла - CMYK, для монохромных - Grayscale, Bitmap.

При подготовке растровой графики учитывайте технические параметры печатного процесса:

Eurostandart, Dot Gain - 15%, Total ink Limit - не более 300%.

Следует ВСЕГДА встраивать в растровй файл используемый вами цветовой профиль! В противном случае гарантии попадания в цвет НЕ БУДЕТ!

КАТЕГОРИЧЕСКИ отклоняются макеты, выполненные в программе CorelDRAW, а также файлы формата .EPS, полученные путем экспорта из CorelDRAW!!!

За качество печати макетов, предоставленных только формате .TIF и содержащих мелкие элементы и текстовую информацию в растровом виде, редакция журнала и типография ответственности не несёт!

Макеты, предоставленные в .PDF не рассматриваются т. к. зачастую редактирование контента является крайне осложнённым из-за присутствующих в макетах различных эффектов (прозрачностей, теней и т. п. в сочетании с векторной графикой).

Убедительная просьба не “встраивать” наглухо растровую часть макета в векторный файл типа .EPS, следует сохранять линки.

РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫх МОДУЛЕй

Рекламная площадь Дообрезной размер Послеобрезной размер Размер модуля
2/1 (разворот) 460 х 300 450 х 290 440 х 276
1/1 (полоса) 230 х 300 225 х 290 220 х 276
1/2 (горизонтальный) 230 х 145 225 х 140 220 х 136
1/2 (вертикальный) 107 х 300 102 х 290 99 х 276
1/3 (вертикальный) 76 х 300 71 х 290 67 х 276

При изготовлении оригинал-макета необходимо учитывать выход под обрез, который составляет по 5 мм сверху, спрва, снизу. Этот выход должен включать в себя продолжение изображения. Значимые объекты (логотипы, части фотографического изображения, текстовая информация и пр.) необходимо разместить от предполагаемой линии реза на 5-7 мм, внутрь оригинал-макета. Следует отметить, что уход в корешок от послеобрезного формата составляет 6-7 мм. (как с левой полосы, так и с правой.