ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ПО ДАННЫМ TNS GALLUP MEDIA NRS —
Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, МАЙ 2012—АПРЕЛЬ 2013.

Количество читателей одного бумажного номера «Кто главный» составляет 22 900 человек (это люди, читающие каждый номер журнала). Количество человек, читавших издание несколько раз за полгода, — 34 400 ростовчан. 


В 2013 г. на сайте http://kg-rostov.ru/ размещена электронная версия журнала «Кто главный» через систему Issuu. Количество оригинальных читателей каждого номера журнала в 2013 г. составляет ~ 8000 человек.

При этом доля читателей изданий premium-сегмента составляет около 3% жителей крупных городов России: в Ростове-на-Дону в абсолютных цифрах – 27 000 человек (график №1). (В рейтинг не попали такие федеральные издания, как Esquire, FHM, GQ, Marie Claire и большинство региональных, т. к. число их читателей не превышает или незначительно превышает 1% от населения города). 

Среди ростовских читателей одного номера журнала «Кто главный» мужчин — 44 %, женщин — 56 %.


Трудовая активность ростовчан, читающих «Кто главный», концентрируется преимущественно в сфере деятельности коммерческих организаций и на предприятиях (67,8%). Представители аудитории журнала собственники малого и среднего бизнеса (18,5%), топ-менеджмент (27,5%) специалисты (9,4%). Из числа неработающих читателей журнала 6,2% — студенты, 7,7% — домохозяйки.

Аудитория журнала «КТО ГЛАВНЫЙ» обладает высоким уровнем покупательской способности, так как при характеристике своего материального положения основная часть читателей указала на высокий (61,3%) и выше среднего (32,5%) доход (график №2).

GuulUP.jpg