На вопросы «Главного» ответила Евгения Хуруджи, руководитель отдела маркетинга АО «Элис Фэшн Рус».
- Когда было принято решение о запуске мужской линейки одежды? Чем было вызвано?
- Запуск мужской коллекции под брендом 20th LINE – одно из главных событий 2019 года в ELIS FASHION RUS. Столетняя история ведения производственного бизнеса и более 25 лет работы в розничной сети женской одежды позволили нам накопить серьезный опыт. Нашими специалистами был проведен ряд исследований, в ходе которых мы выявили потребности рынка, изучили клиента и разработали архитектуру нового бренда.
- Почему для нового бренда было выбрано название 20th LINE?
- «20 линия» - название улицы в городе Ростове-на-Дону, где родилась идея создания мужской коллекции. Это деловой и промышленный квартал, где находится основное производство бренда компании, располагается дизайн-бюро. По этому адресу был открыт первый розничный магазин ELIS FASHION RUS.
- Сколько магазинов сейчас у компании АО «Элис Фэшн Рус» в целом?
- В настоящий момент в сети более 230 магазинов. Почему более? Мы постоянно открываем новые магазины и их количество растет.
- Сколько из них отданы под бренд 20th LINE? Где они расположены?
- С прошлой осени мужская одежда появилась в 6 собственных магазинах ELIS наряду с женской коллекцией. За год мы пришли к выводу, что магазины должны быть отдельными, с собственной витриной и позиционированием бренда.
Первые монобрендовые магазины мужской одежды 20th LINE были открыты буквально месяц назад в Ростове-на-Дону (ТРК «Мегамаг»), Краснодаре (ТРК «Красная Площадь») и Саратове (ТЦ «ТАУ Галерея»). И, конечно, все коллекции доступны для покупки в интернет-магазине 20thline.ru c доставкой по всей России.
- Планируются ли к открытию новые монобрендовые магазины?
- Мы планируем развивать сеть мужских магазинов. В декабре мы открываем магазин 20th LINE на Большой Садовой в Ростове. На 2021 год у нас амбициозные планы по открытиям, но пандемия может внести свои корректировки.
- Каковы инвестиции в бренд 20th LINE? И когда планируется их окупить?
- Компания инвестировала в новые магазины 32 млн рублей, которые планирует окупить за 3 года.
- Для разработки новых моделей мужской одежды вы сотрудничали с известными дизайнерами одежды? Или это были ваши модельеры из «Элис»?
- Все коллекции разрабатываются нашими дизайнерами. Разработка лекал, подбор тканей, экспериментальный пошив и производство – это работа наших специалистов. Все коллекции отшиваются на наших собственных фабриках в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Вольске и в Любани (Белоруссия).
- Для проведения фотосессий вы приглашаете моделей? С какими имиджевыми и модельными агенствами сотрудничает АО «Элис Фэшн Рус»?
- Для проведения фотосессий мы приглашаем только профессиональных моделей международного уровня. Мы работаем с агентствами Modus Vivendis, Plusmodels, Look models Russia.
- Кто он — мужчина, представитель вашей целевой аудитории? Его возраст, доход, занятия?
- 20th LINE - это модная одежда среднего ценового сегмента для мужчин от 30 до 50 лет. Мужчина 20th LINE уверен в себе и знает, чего хочет. Его интересуют решения, которые можно использовать в неспешный выходной и на бизнес-встрече. Он следит за модными трендами, ценит в одежде комфорт и универсальность. Его образ всегда уместен.
Основные стилевые направления: от классической деловой одежды до повседневной комфортной одежды в стиле smart-casual. Мы ориентируемся на расширение линейки именно в стиле casual, так как привычный офисный ритм работы сместился в пользу хоум-офисов и бизнес-встреч в кафе.
- Какой ассортимент одежды может сейчас предложить бренд 20th LINE на сезон осень-зима 2020?
- Ассортимент разработан таким образом, чтобы любой мужчина мог составить свой идеальный гардероб только из одежды 20th LINE. Пальто, куртки, пуховики, бомберы, джинсы и брюки, пиджаки и кардиганы, водолазки, джемперы, рубашки, футболки и поло.
- Если говорить о тканях, используемых для пошива мужской линейки одежды, то какие превалируют в этом сезоне?
- В осенне-зимний период это, конечно, трикотаж, хлопок, шерсть. В летних коллекциях будет много изделий из хлопка и льна.
- Сказалась ли пандемия на решении выпускать тот или иной ассортимент одежды?
- Пандемия не повлияла на ассортимент одежды. Мы сократили выпуск некоторых моделей, сократили количество изделий на одну модель, но наш ассортимент остался неизменным.
- Как компания работает с маркетплесами Lamoda и Wildberries?
- Сейчас наши коллекции представлены только на маркетплейсе Wildberries. Мы рассматриваем варианты сотрудничества с Lamoda, но не всегда сотрудничество с этими площадками является рентабельным. Скорее, это влияет на узнаваемость наших брендов и расширяет представленность в интернете.
- Какова доля продаж через интернет по сравнению с общими продажами?
- У нас довольно молодой интернет-магазин. Полноценно мы начали продажи через интернет с октября 2019 года. Сейчас доля продаж составляет менее 5%, но пандемия показала нам возможности роста и перспективы.