event.lab

India-Day в Paul&Shark.

21 июня 2012 года /бутик Paul&Shark (г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 70).


• Целевая аудитория: Владельцы крупного бизнеса, состоятельные люди, клиенты марки Paul&Shark.

• Цель проекта: Представление коллекции, увеличение клиентской базы, повышение продаж.

• Реализация:

На презентацию были приглашены клиенты Paul&Shark, в этот день им предоставлялась эксклюзивная скидка, подарки. В бутике была создана атмосфера Тибета. Каждый гость имел возможность поучаствовать в лотерее; Была организована тематическая фотосессия, кейтеринг, чайная дегустация.

• Работы РИА-ЦЕНТРа в рамках проекта:

— подготовка списка гостей и доставка пригласительных,

— разработка сценария мероприятия,

— техническая поддержка,

— подбор партнеров мероприятия,

— работа фотографов,

— освещение мероприятия в СМИ.


Мероприятие посетили 60 гостей.


Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Кто главный».